Новое направление для пиццериий
Пицца и пиццерии — традиционные виды бизнеса на фаст-фуде с долгой историей. Тем не менее, ТГ @hobizru подтвердит, что в этой области происходит грандиозный поиск новых форм заработка, ниш и вариантов. Вот один из оригинальных примеров.
Papa Gino’s, американская сеть пиццерий из Новой Англии с более чем 80-летним опытом работы в индустрии пиццы, объявила о планах по национальному расширению своей линейки продуктов «Традиционная пицца на тонком тесте». Эта линия пиццы включает такие рецепты, как пицца с сыром, итальянской колбасой, пепперони, перцем и луком. Для этого расширения компания начинает выпуск замороженных полуфабрикатов. Впервые пицца из сети пиццерий Papa Gino’s будет доступна всем покупателям Америки.
Замороженная пицца Papa Gino’s будет продаваться в сети магазинов Walmart, Market Basket и Hannaford в 22 разных штатах, что означает монументальное расширение ассортимента пиццерии по всей стране. Что сработает на максимальную узнаваемость бренда.
Еще бизнес-идеи:
- Пицца-гибрид: классический вариант и кальцоне в одном блюде,
- Мульти-печь для приготовления пиццы и других вкусняшек на свежем воздухе,
- Чем заняться дома: набор для приготовления пиццы «сделай сам».
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru