Когда хочется, но нельзя: бизнес на производстве крафтового полезного пива
Крафтовое пиво, без сомнений, один из популярных бизнес-трендов последних лет. Многие предприниматели всерьез подумывают об открытии своей маленькой частной пивоварни, поскольку это дело очень прибыльное, при незначительных затратах на оборудование и ингредиентах. Но скоро все может измениться с возможным запретом продажи крафта. И выход нужно искать уже сейчас. Есть ли он? Есть, если прочесть эту бизнес-идею.
Недавно hobiz.ru сообщил довольно серьезную новость, касающуюся, в первую очередь, производителей крафта. Согласно нового регламенту, вступающему в силу 1 января 2021, крафтовое пиво и, собственно, частные пивоварни, производящие ремесленный пенный напиток, могут оказаться под запретом. В силу того, что не могут соответствовать вводимым стандартам. Более подробно об этом в материале hobiz.ru — Крафтовое пиво и частные пивоварни в России могут попасть под запрет.
Выход, конечно, из будущей ситуации найдется. Кто-то из частных пивоваров перейдет на производство крафтового пива типа лагер — быстросозреваемое пиво. Стандартизированное, но уже не такое ремесленное, как хотелось бы. Это, скорее всего, будет обычное пиво, продаваемое в любом продуктовом магазине. А вся свобода действий пивоваров уложится во пределах вкусовых добавок, не противоречащих новому регламенту.
Другие пивоварни, объединившись в крупные конгломераты, начнут выпускать ограниченное число сортов, соответствующие новому регламенту. Что обязательно отразится на этом пенном рынке — сократится количество предложений. К большому ограничению поклонников.
Кстати, hobiz.ru напоминает, что чрезмерное употребление алкоголя пагубно отражается на состоянии здоровья. И алкогольные напитки могут употреблять лица, достигшие совершеннолетия. Это закон.
А вот американские крафтовые производители пива столкнулись со схожей проблемой, но другой первопричиной. Алкогольная продукция в США стала терять свою привлекательность, падение спроса коснулось и ремесленное пиво. Все больше потребителей выбирают безалкогольные и полезные варианты утоления жажды, соответствующие здоровому образу жизни. Соответственно и безалкогольный крафт начал испытывать этот повышенный спрос. То есть, производство безалкогольных крафтовых напитков пошло в гору, так почему бы не перенять этот опыт российским пивоварам? Тем более, в свете нового регламента, это будет неплохим решением — убрать градус, но сохранить оригинальный вкус. И, например, сделать пиво полезным. Да, и такое возможно.
Two Roots Brewing Co., бренд, известный производством безалкогольного крафтового пива, наполненного каннабисом, недавно объявил о запуске линии безалкогольного крафтового пива в Калифорнии. Новый сорт не только не содержит алкоголя, но и, собственно, лишен того самого травяного вкуса, из-за чего бренд стал так популярен.
Кроме этого, ремесленное безалкогольное пиво от Two Roots Brewing Co. будет малокалорийный. Производитель наполнит оригинальный пенный напиток витамином B12 и электролитами. Это, по мнению пивоваров, привлечет потребителей ведущих здоровый образ жизни.
В итоге получается уникальный безалкогольный радлер (radler). Радлер, в оригинальном понятии, это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада. Соответственно, пропорции ингредиентов — 50/50 или 60/40. Наиболее распространен в Германии. По легенде, радлер был изобретен владельцем пивной «Kugler Alm» Францем Куглером под Мюнхеном. Согласно слухам, он разбавлял остатки пива лимонадом, чтобы все желающие, совершающие велосипедные прогулки, могли утолить жажду. Коктейль, сочетающий горечь пива и сладкую фруктовую воду, быстро стал популярным. Правда, историки опровергают эту историю, радлеры в Германии были известны еще до 1922 года. Хотя зерно истины в этой легенде есть. Оригинальное название, этот бир-микс получил — «Радлер». А оно, в свою очередь, могло произойти от баварского слова «Radler», что и означает «велосипедист».
Такой переход на безалкогольное крафтовое радлер-пиво отражает текущий спрос на рынке США. Потребители стремятся насладиться оригинальным вкусом крафта, но не хотят опьянеть и, тем более, навредить своему здоровью.
Крупные бренды, известные не только в США, типа Heineken, Pabst Brewing и Athletic Brewing, также в этом году планируют расширить свои линейки безалкогольного пенного напитка.
Two Roots Brewing Co. заявляет, что если запуск в Калифорнии будет успешен, они распространят свой опыт на всей территории США, а возможно и выйдут на международный рынок.
То есть, со вступлением нового регламента, ограничивающего продажу крафтового пива в России, пивовары могут перейти на безалкогольные радлеры. С ярким крафтовым пивным вкусом и полезными для здоровья.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Пиво, которое на вкус как пиво,
- Невидимый розовый единорог: абсурдность и любовь к единорогам могут быть основой бизнеса на пивоварении,
- Зарабатываем на пиве, которого никогда не было — как открыть крафтовую пивоварню.
Специально для hobiz.ru