Новый формат доставки еды, персонально заботящийся о здоровье клиента
Фастфуд полезен. Именно с таким заявлением выступают некоторые поклонники готовой еды, заказывающие в очередной раз сочный и вкусный гамбургер из ближайшего кафе. Возможно, они шутят. Но правильный фастфуд действительно может пойти на пользу клиенту. Если он будет в формате этой новой бизнес-идеи.
Любознательный читатель может сказать, что существуют рестораны и кафе с правильным и полезным питанием. Спортивные или вегетарианские. Hobiz.ru писал о ресторане, меню которого соответствует модной диете. Соответственно, еда из такого общепита не вредна для здоровья. Ничего жирного или мучного, сладкого или соленого. Исключительно витамины, минералы и полезные элементы в легко усваиваемой форме.
Да, это так. Есть такие заведения. Но учитывают ли они персональные особенности своего клиента? Вероятнее всего нет. Покупатель сам решает, что ему хочется, что для него полезно. А ведь народная мудрость гласит: все полезно, что в рот полезло! Это, конечно, шутка. Персонализация спроса — тренд последнего времени, весьма успешно используемый в бизнесе, и в этой области нашел свое применение. Речь идет о доставке готовой еды, которая приготовлена специально для клиента. Согласно медицинским показаниям! И вот такой успешный бизнес-пример.
Компания KAIGO, работавшая в Нью-Йорке — персонализированная служба доставки еды. Она ориентирована на здоровье клиента и использует популярный диетический подход «пища как лекарство». В своем меню они предлагают оптимизированные для здоровья блюда из местных кафе и ресторанов, приготовленных специально для конкретного клиента.
Перед началом использования сервиса KAIGO пользователи проходят онлайн-тестирование. Где указывают свои приоритеты в отношении своего здоровья, к примеру, хотят улучшить сон, контролировать свой вес или, наоборот, увеличить его, повысить уровень энергии и так далее. Далее, в течение 24 часов, для более глубокого и личного погружения в цели клиента, с пользователем проводит собеседование медицинский работник из компании-партнера, который уточнит некоторые конфиденциальные вопросы, связанные с общим состоянием здоровья. И, наконец, клиент будет регулярно общаться с диетологом, пока будет пользоваться сервисом KAIGO. В результате для потребителя будет создан персональный план медицинской диеты и обслуживания, согласно которому и будет осуществляться доставка еды от местных партнеров точек общепита.
Стоимость услуг фиксирована. $299 первоначальный взнос, который включает месяц обслуживания, собеседование и работу по планированию меню. И $249 ежемесячно за приготовление и доставку готовых блюд.
Такой подход, безусловно, заинтересует не только поклонников полезного питания, но и тех граждан, которые, к примеру, планируют сесть на диету Но никак не доходят руки. С подобным сервисом не нужно заботиться об этом, специалисты все сделают за пользователя.
Диетическое питание в тренде и hobiz.ru собрал несколько похожих бизнес-идей, связанных с диетой.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес на строгой диете Whole30: доставка правильного питания на дом,
- Бизнес-идея на составлении диеты для семьи,
- А это идея 2020 года! Новая прибыльная ниша в доставке готовой еды.
Специально для hobiz.ru