Быстрый кофе по дороге — бизнес-будущего для микро-кофеен
На кофе человечество зарабатывало всегда. Зерна, обжарка, приготовление — все идет в ход. Несмотря на то, что рынок изобилует предложениями из этой области, все равно находятся такие бизнес-идеи с кофе, которые еще никто никогда не воплощал. Практически, никто. @hobizru нашел пример такого бизнеса.
Даже обладая достойной домашней техникой для приготовления кофе настоящие кофеманы, и просто любители этого напитка, часто пользуются близлежащим кофейным киоском или кофейней. Чтобы получить очередную порцию любимого горячего напитка. На этом желании, буквально, базируется весь кофейный бизнес. Тысячи кофеен, десятки тысяч киосков и вендинговых машин, миллионы проданных кофеварок. И человечество не останавливается. Хобиз, потратил полгода, но посчитал все кофейни в Москве. Заведений оказалось более 3 тысяч штук. И это только явные организации. А сколько еще точек фаст-фуда, ресторанов и просто кафе, где предлагают кофе?
Почему так происходит? Чай, например, любят не меньше, чем кофе. И готовится данный напиток гораздо проще, чем кофе. Но повсеместно не открываются чайные, ларьки, киоски и вендинговые автоматы, громко заявляющие про свежезаваренный чай. Нет же, вместо чайной открывается очередная кофейня. Да необычная, а с заглядыванием в будущее бизнеса.
В Гонконге работает сеть кофеен, использующие самые современные технические достижения. Сеть Flash Coffee сочетает в себе новаторский подход к приготовлению напитка, делая доступным кофе премиального качества. Культура потребления кофе в Гонконге быстро растет. Поэтому Flash Coffee делает упор не только на потребление и популярность напитка, но и скорость его подачи.
Чтобы сделать заказ, потребители используют фирменное мобильное приложение. Заранее до подхода к киоску. Заказ получает бариста близлежащей точки. Так, чтобы к приходу клиента напиток уже был готов. Потребителю остаются лишь забрать свой стакан. Оплата также проходит через мобильное приложение. Такой вариант позволяет сократить время ожидания до минимума для клиентов. Особенно, если напиток премиальный, то есть довольно сложной рецептуры, длительный по приготовлению. С цифровым предзаказом кофе получается не только вкусным, но и быстрым. Естественно, компания не исключает и традиционной формы обслуживания. Клиент приходит, заказывает, оплачивает, ждет, получает готовый кофе. Компания делает всё, чтобы приобщить потребителей к новой форме заказов, тут не только увеличенная скорость обслуживания, но и программа лояльности, построенная по примеру любого популярного фаст-фуда.
За год бренд хочет расшириться до 50 точек в родном регионе.
Еще бизнес-идеи:
- Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа,
- Радикально новый формат кофеен, где напиток сам привлекает клиентов,
- Продажа растворимого кофе… на развес,
- Свежесваренный кофе в офис по подписке.
Специально для hobiz.ru