Бизнес для самозанятых: продажа свежего хлеба через Инстаграм

Самозанятые — люди, оказывающие платные услуги или продающие результаты своей деятельности, чей заработок носит периодический характер, либо является вспомогательной статьей дохода к основному виду работы. В ряде регионов России самозанятым, в форме эксперимента, обеспечены налоговые льготы и прочие преференции. Остается один вопрос — чем заниматься желающим стать самозанятыми, чтобы зарабатывать.

Несмотря на разницу времени, национальности, языков и прочих внешних факторов в любой стране существуют самозанятые. Занимающиеся, в принципе, одинаковым делом. Поскольку потребительский спрос везде одинаков, то и пути его удовлетворения — универсальны. И социальные сети в этом подмога.

За несколько лет Instagram эволюционировал из социальной микросети в одно из самых популярных мест размещения собственного контента — сообщения в формате микроблога, фотографий и видео. Он также стал мощным бизнес-инструментом, помогающий брендам продавать свою продукцию.

Даже малые предприятия и, так называемые, самозанятые используют все преимущества Instagram. Эта социальная сеть упростила их задачи по обеспечению приема заказов у клиентов. Теперь заказ можно сделать в форме прямых личных сообщений на платформе.

Так, Макс Блачман-Джентиле из Бруклина, в прошлом году начал продавать свежий хлеб с помощью Инстаграма. Договорившись с бруклинским баром и рестораном Torst, Макс выпекает свою продукцию в их печи, его клиенты также забирают заказы в этом баре. При этом Блачман-Джентиле не зависит от ресторана, его хлебопекарный бизнес полностью индивидуален. Если измерять нашими критериями — Макс является самозанятым пекарем.

Ресторан, кроме сдачи в аренду печи во время ее бездействия (утренние часы), то есть 100% ее загрузки, получает новых потенциальных клиентов из числа заказчиков Блачман-Джентиле, регулярно забирающих свои заказы.

В этом бизнесе примечательно то, что клиентура такого микро-бизнеса полностью собирается в социальной сети. Пекарь-предприниматель рекламируется внутри платформы, и собирает заказы через внутренние сообщения. Никаких других инструментов продвижения Макс Блачман-Джентиле не использует.

394723_1_800

394723_2_800

394723_3_800

394723_4_800

394723_5_800

394723_6_800

По последним данным, обнародованными Instagram, на его платформе собрано более 25 миллионов коммерческих аккаунтов, но лишь небольшая их часть — около двух миллионов — используют Инстаграм для продвижения своего бизнеса: рекламируют свои услуги, собирают заказы и общаются с клиентами.

Еще бизнес-идеи:

Спасибо за фото — @maxbeegee
Специально для hobiz.ru


Добавить комментарий