Этот ужасный и отталкивающий бургер — нейросеть рисует дешевую рекламу
Нейросети пока не совершенны. Это факт. Генерируемые искусственным интеллектом изображения еще порой страдают отсутствием деталей, или, наоборот, изобилуют лишними. Это смешно, порой страшно. И не так уж бессмысленно, как может показаться на первый взгляд. Был бы повод. Французский «Бургер Кинг» нашел один такой.
Мировая сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» уже давно обратилась к нейросетям за помощью. Вот и французское подразделение не отстает от коллег. В этом году они доверили нейростям подготовить празднование «Хэллоуина» — дня всех святых.
Их новая рекламная кампания A.I.Lloween эксплуатирует недостатки, которыми страдают современные AI-сети, генерирующие изображения. То есть, изображения, где причудливо и порой жутко пугающе присутствуют искажения — наличие лишних деталей или, наоборот, отсутствие чего-либо необходимого. «Бургер Кинг» аккуратно собрали все такие фотографии и сделали на основе них рекламную кампанию в социальных сетях.
Изображения генерировались нейросетями по безобидным описаниям, типа «Женщина, ест бургер». Но Burger King получил ужасающие образы людей, у которых присутствуют лишние, или отсутствуют нужные части тела, предметы и знакомые фастфуд-блюда. Для усиления эффекта, компания анимировала цепочку полученных изображений (с помощью другой нейросети). Получился страшный, но забавный атмосферный рекламный ролик для «Хэллоуина». Видео доступно на нашем телеграм-канале.
Так, довольно просто, обладая лишь идей и доступными нейросетями, Burger King показал, что рекламу легко сделать и без привлечения профессионалов.
Еще бизнес-идеи:
Кетчуп не нужен: хорошо знакомый новый вкус сезона для куриных наггетсов,
Вкус сезона — вкус пиццы у любого блюда,
Не хлебом единым, но и пиццей: подарок ради подарка для папы.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru