Открываем ресторан в спортивном магазине: бизнес на совмещении фаст-фуда и правильного питания
Два различных полюса образа жизни — фаст-фуд и правильное питание — никак не совмещаются. Хотя, противоположности, согласно поговорке, должны притягиваться. Значит можно открыть ресторан с ПП-меню. Чем ещё удивить посетителей? Открыть точку общепита внутри магазина!
Бизнес всегда должен искать новые точки сбыта и формы спроса. Экспериментировать! Следование этому правилу может привести к появлению собственной самобытной и запоминающейся отличительной черты. Выгодного маркетингового признака и конкурентного преимущества.
Выражаясь проще, вместе с hobiz.ru попробуем вспомнить, как Макдональдс стал тем, что мы привыкли видеть? Он не сразу стал одним из самых популярных сетей ресторанов быстрого питания. Наоборот, заведение братьев Макдональдс выглядело как любое другое из сотни тысяч похожих кафе, работающих в то время в США. И в один момент, после поиска собственной формы спроса и точек сбыта, заурядное кафе трансформируется в мировой образец общепита с фаст-фудом. Сегодня, этой сети быстрого питания подражают, копируют, а некоторые даже завидуют. Но ничего больше сделать не могут — не получается.
А первое правило международных туристов? Непонятно — выдумка или истина. Однако, известное многим: боишься употреблять блюда национальной кухни — найди Макдональдс, там вкус и меню практически одинаковы в любой стране. Оно, перефразируя, говорит о глобальной известности. Макдональдс слишком самобытен, запоминающийся и сам себе является конкурентным преимуществом.
И, кстати, говоря о фаст-фуде, пожалуй, именно успех ресторана с двумя золотыми арками сделал эту бизнес-нишу такой популярной.
Многие другие бизнес-ниши пытаются освоить фаст-фуд с целью расширения собственного спроса и привлечению новой целевой аудитории.
Например, популярный фитнес-магазин Lululemon, родом из Ванкувера (Канада), открывает фитнес-ресторан внутри торгового помещения. Для торговой сети это не первый эксперимент. Так Lululemon уже открывали фитнес-студии на территории своих магазинов.
Теперь, на территории Линкольн-парка, находящегося в Чикаго (США), внутри своего нового магазина Lululemon открывает ресторан Fuel Space.
Несмотря на нестандартность ситуации, в ресторане есть полноценное меню, включающее завтрак, обед, ужин, напитки и даже закуски. Посетителям магазина или гостям ресторана также доступна услуга забрать готовое блюдо «с собой», например, для перекуса на ходу.
С учетом специфики магазина, большинство блюд из меню ресторана диетические, рекомендуемые многими фитнес-диетами и инструкторами. Не забыли и о вегетарианских направлениях. Также ресторан может предложить блюда, соответствующие популярной диете Whole30.
В дальнейшем Fuel Space планирует расширить свое меню такими популярными предложениями как — смузи, гамбургеры, микс-салаты и даже специальные костные бульоны, рекомендуемые в системе полезного питания.
Конечно, новым Макдональс такой ресторан не станет. Но свою нишу, пожалуй, займет. Возможно задаст новый стандарт качества фитнес-магазинов, оказывающий комплексные услуги своим клиентам.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Если хочешь быть здоров: бизнес на специализированном вендинговом автомате возле спортивного клуба,
- Новый формат магазина: пока занимаешься спортом — совершаешь покупки, или наборот,
- Эскейп-рум: когда хочется убежать в спорт-бар.
Специально для hobiz.ru