Организация компании грузоперевозок

Услуги по грузоперевозкам сейчас очень востребованы. Из-за финансовой выгоды большинство фирм и компаний отказываются от собственного отдела логистики. Они предпочитают сотрудничать с компаниями по перевозкам грузов. Поэтому свой бизнес в сфере грузоперевозок будет очень выгодным, если знать несколько секретов.

Бытует мнение, что грузоперевозки ниша настолько занята, что там осуществляется работа ради работы, без каких-либо прибылей. Однако, практика показывает, что в данной сфере есть свободный спрос, даже при огромном количестве предложений от грузоперевозчиков. Это связано с низким качеством предлагаемых услуг по перевозке груза, следовательно, организовав фирму, по качественной перевозке груза можно обеспечить себе постоянный доход.

Концепция бизнеса грузоперевозок

Клиентами будут как частные лица, так и другие фирмы. Если вы открываете небольшое предприятие по работе с частными клиентами и мелким бизнесом, то для регистрации вам подойдет ИП. Если вы планируете работать с крупными компаниями, то тут уже стоит задуматься об открытии ООО. Дальнейший смысл работы прост. Вам понадобится транспорт — грузовые автомобили (можно взять в кредит или лизинг), нанять в штат водителей и, ключевой момент бизнеса на грузоперевозках, создать мощную рекламу. Без рекламы в данном виде бизнеса ничего не получится.

От рекламы зависит количество заказов. На первых этапах развития хватит 2 машин разной вместимости + 2 водителя. Дополнительно можно договориться с постоянной бригадой грузчиков для их привлечения в случае необходимости. Когда ваша компания разовьется, у нее обязательно появятся постоянные заказчики. С этого момента, постоянные клиенты будут бюджетообразующими, но не стоит забывать и о поиске новых клиентов, так как постоянные в любой момент могут прекратить свои партнерские отношения с вами.

Покупка транспорта для грузоперевозок

Для любой логистической компании требуются грузовые машины разных размеров и параметров. С одной стороны, важно понимать, что репутация компании зависит от качества выполнения работы, с другой стороны, должно быть полное соответствие автомобиля задаче клиента. Конечно, даже в полуторатонную «Газель» можно уместить и 2…2,5 тонны груза, однако велик риск не только сломать автомобиль и попасть в ДТП (просрочить сроки доставки груза), но и нарушить/сломать груз клиента (не выполнить условия доставки).

Прежде чем покупать автомобили, необходимо четко определить целевую аудиторию и ее постоянные задачи. Мелкие перевозки, крупный груз, наливные или сыпучие материалы. Если вы планируете к перевозке сверхтяжелые грузы, опасные, негабартиные и т.п. требующие получения разрешения, позаботьтесь об этом заранее.

К эксплуатации можно приобрести как новые, так и подержанные автомобили. Сильно подержанное авто может просто поломаться в дороге. Хуже будет, если в дороге повредится груз. Важно помнить — ответственность за сохранность груза лежит на компании по грузоперевозкам. Достаточно 2-3 «осечек», и можно потерять постоянных клиентов.

Основные виды автомобилей для выполнения различных задач заказчиков и различной характеристики грузов:

  1. Малотоннажные автомобили. Например, Газель. Хорошо подходит для перевозки небольших грузов на короткие расстояния (до 1000 км).
  2. Грузовой транспорт с полуприцепом. Для дальних перевозок грузов до 25 тонн.
  3. Открытая платформа. Для перевозки техники больших размеров и крупногабаритных грузов до 25 тонн.
  4. Изотерм. Фургон, сохраняющий температуру, не нагревающийся на жаре. Можно перевозить продукты питания, не требующих специальных условий хранения, на большие расстояния.
  5. Рефрижератор. Для грузов со специальными условиями хранения при низких температурах. По сути, огромный холодильник.
  6. Автоцистерна. Для наливных грузов. Грузоподъемность 10-20 тонн.
Реклама и поиск клиентов на грузоперевозки

Без рекламы в таком бизнесе не обойтись. Это главный секрет данного бизнеса. Если о компании никто не знает, то и некому заказывать услуги. Ориентироваться нужно на всех. На первых порах, пока компания молодая, и у нее нет большого автопарка, напор нужно делать на мелкие фирмы и частные лица. Тут стоит заняться расклеиванием объявлений и раздачей листовок. Особенно актуально, если расклеивать листовки в подъездах новостроек, ведь люди будут нуждаться в перевозке мебели в новую квартиру. Также необходимо охватить клиента и в Интернете — создание сайта, реклама на Авито и прочее, это обязательные условия данного бизнеса.

Если нужно привлечь внимание корпоративных клиентов, то лучше, отдавая % с заказов, начать сотрудничать с различными диспетчерскими службами и посредниками.

Также, в интернете появились информационные сервисы и агрегаторы, позволяющие искать как клиентов, так и исполнителей. Для примера этот информационный сервис объединяет в себе более 100 тысяч исполнителей грузоперевозчиков по всей России, для любой задачи.

Что там с цифрами?

Для старта бизнеса потребуется сравнительно большая сумма начального капитала. Минимальные расходы:

  • покупка 2 машин (1-5 млн. рублей);
  • зарплатный фонд для водителей (50-150 тыс. рублей);
  • реклама (около 50 тыс. рублей).

Стоимость 1 часа перевозки по городу стоит в среднем 600-1000 рублей. Для междугородних перевозок различных грузов тарифы еще больше. Если имеется 2 машины, а заказы постоянные, то в месяц можно иметь около 300 тыс. рублей. Изначальные затраты (зарплата, стартовая реклама, покупка машин) окупятся примерно за 1…1,5 года. Потом прибыль будет выше, ведь расходы будут только на налоги, зарплату персоналу, топливо, обслуживание и ремонт авто.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий