Несерьезная подработка по поиску запчастей с прибылью в 100 тысяч рублей в месяц. Особенно в кризис

Каждый автолюбитель желает знать, где найти хорошие запасные части. В эпоху глобализации это стало особенно актуальным вопросом. На прилавках встречаются запчасти различных производителей, кардинально различающихся по цене, но не по качеству. С другой стороны, так называемые «официалы» берут три цены за те же самые детали. Торговля это заработок на разнице в цене. И автозапчасти не исключение. Заработать на которых сегодня может каждый.

Те, кто неплохо разбирается в Интернете, рано или поздно, приходит к выводу, что Сеть является не только источником развлечений, но и местом поиска более выгодных предложений. Да, это действительно так. В глобальной сети, при должном старании, можно найти прайс до 50% дешевле от розничных, так называемых, «оффлайновых» цен.

Скажу больше, большинство продавцов, у кого привычно мы с вами покупаем, также ищут поставщиков в Интернете. Не забывая прибавить к оптовой цене свою наценку — прибыль. Эту разницу оплачиваем мы с вами — покупатели. Приносим прибыль продавцу. А ведь он ничего не производит, ничего не выпускает. Сидит в магазине и продает. Хорошо, пусть его услуги тоже стоят денег. Но, как чаще всего бывает, наценка розницы почему-то превышает цены производителей в 3-5 раз. То есть, покупай мы у производителя, наша экономия достигала бы 200-400%.

Особенно эта ситуация заметна в сфере запасных частей на автомобили. Специализированные магазины и «официалы» торгуют запчастями по крайне завышенным ценам. Это связано с тем, что товар специфический, а поддерживать склад наличия тоже стоит денег. Поэтому они берут впрок, хранят. А оплачиваем все это мы, совершая у них свои покупки.

Конечно, я ничего не имею против такой схемы. Наоборот, она самая живучая и распространенная. Особенно в момент, когда нужно что-то срочно купить. Ведь товар-то специфичный и там, где он стоит дешевле — он привозится под заказ, со сроками ожидания до нескольких месяцев. Однако, если не спешить, то можно сэкономить. А где можно экономить, можно и заработать.

Много лет назад я открыл для себя заказ запасных частей через Интернет. Это всем известные оптовые агрегаторы — АвтоДок, Экзист, Ззап, Емекс и другие. Схема работы одинакова. Они работают с крупными оптовиками, поставщиками или производителями напрямую. Пользователи самостоятельно ищут в их каталогах необходимые запчасти; заказывают; оплачивают и ждут, когда их заказ привезут.

Если сравнить розничные цены с предложениями в этих агрегаторах, то сразу можно заметить разницу в ценах. Например, популярная позиция «TR 204 C Колодки тормозные передние Largus (LOGAN), комплект». В популярной розничной сети комплект стоит 539 рублей, в агрегаторе — от 350 рублей. Разница ~190 рублей. Или 54%. Неплохо, правда?

zap-hobiz.ru

Поняли как на этом заработать? Молодцы, если да! А я, если честно, не сразу догадался.

История моего бизнеса на автозапчастях

Открыв для себя интернет-агрегаторы с автомобильными запчастями, я, как обладатель не нового автомобиля и поэтому часто ломающегося, стал заказывать для себя различные комплектующие. Потом, когда коллеги по работе узнали об  этом, стал заказывать и для себя, и для того парня.

Вы, конечно, спросите — а почему они обратились ко мне, а не занялись этим самостоятельно? Все просто. Я, как опытный «заказчик», уже набил руку, да и набрал хорошую скидку накопительного характера. Не секрет, чем больше заказываешь в агрегаторах, тем больше получаешь скидку.

Не сразу, но потом — коллегам я отдавал запачасти с небольшой наценкой, примерно 10…15%. Это все равно было дешевле самостоятельного заказа, моя скидка покрывала мою наценку, но компенсировало мне затраты на время и Интернет. Это и стало основой моего заработка. Правда и тогда я не понял этого.

Вслед за коллегами подтянулись их знакомые и друзья, и друзья друзей. Со временем получилось так, что стабильно раз в неделю я совершал поиск и заказы различных запчастей. В итоге, в один прекрасный момент, я пришел к тому, что моя месячная прибыль по поиску дешевых запчастей стала равняться ~50 тысяч рублей. И продолжала увеличиваться, приближаясь к 100 тысячам рублей в месяц. Это было ровно в два раза больше, чем я получал на основной работе. И не нужно было сидеть на работе весь день.

Здорово, правда? Единственный минус такой подработки — сложность поиска. Производителей много, а моделей, разновидностей и прочего еще больше. Например, смена модельного года у автопроизводителя может вызвать такое явление как — половина запчастей на модели переходного периода старого формата, а половина нового. Устанавливается опытным путем. Поэтому подобрать подходящую деталь порой очень сложно. Нужно почитать на специализированных форумах не один вечер.

Если вернуться к моему примеру, то у меня был случай — кроссовер 2008/2009 модельного года, то есть, переходная модель, обладал тормозными дисками диаметром в 28 см, хотя по каталогам у него должны были стоять увеличенные 30-сантиметровые диски. Как оказалось, все дело в его месяце производства. Ноябрь 2008 года — 28 см, декабрь 2008 года — 30 см. Мое техническое образование позволяло мне учитывать такие ньюансы. И так я понял, что это мой бизнес.

автомобиль тормозной диск

Теперь я, обладая хорошей и постоянной скидкой в агрегаторах поставщиков запасных частей, предлагаю всем желающим поиск и подбор недорогих комплектующих к их железным друзьям.

Особой популярностью пользуются комплекты для ТО. Заказ через агрегатор выливается в экономию до 50% от стоимости розничных сетей. Я создал группу в социальных сетях, открыл лендинг, распространяю листовки через автомойки. Везде реклама с упором на то, что можно подобрать дешевые готовые комплекты для технического обслуживания. Да, не забывайте оформить свое ИП, бизнес должен быть легальным!

Конкуренции не боюсь. Во-первых, автосервисы и автомагазины не способны оперативно снижать цены. Они работают с постоянным числом поставщиков. А через агрегаторы, воспользовавшись их предложением для оптовиков, мне открывается доступ к сотням поставщиков, цены могут изменяться каждый день. Во-вторых, не каждый владелец автомобиля сможет «накупить» себе на ту скидку, которая есть у меня в агрегаторах. И если не наглеть, не ставить цены слишком высокие — можно с легкостью зарабатывать. Да не у каждого есть время на поиски запчастей, про это не стоит забывать. А в-третьих, у меня сложился круг постоянных покупателей, которые и обеспечивают мне до 80% заработка. То есть, я создал вполне прибыльный локальный бизнес.

Который работает примерно так. Мне звонят (или пишут на сайте, в группе, в ВацАппе) заказчики, объясняют что им нужно. Я спрашиваю у них VIN-номер и другие интересующие меня детали. После чего подбираю подходящий комплект с ценами и отправляю заказчику. Если его все устраивает, он вносит предоплату в 50…100% (в зависимости от редкости запчасти), я совершаю заказ детали. Как только заказанные комплектующие приходят я согласовываю визит клиента, где он оплачивает оставшуюся сумму, и забирает заказ.

К слову, я не боюсь того, что клиент не выкупит заказ. Во-первых, запчасти всегда в ходу, не выкупит он — выкупит другой. Во-вторых, мой договор учитывает неустойку за такое явление. Хотя, по-факту, в моей практике такие случаи редки. Да и те немногие решались без всяких неустоек. Случаи у людей бывают разные.

Наступивший кризис и высокий курс доллара, как это не удивительно, увеличил число заказчиков. Большинство людей, которые раньше могли позволить себе «официальные» цены, перешли на экономию и стали обращаться за услугами к людям типа меня.

Спасибо, что дочитали мою бизнес-идею до конца, написанную специально для хобиз.ру. В благодарность к этому я хочу подарить вам скидку в одном из популярных агрегаторов — Автодок. Если вы в нем не зарегистрированы, то самое время сделать это. А промокод — g3022586Q позволит получить максимальную скидку. Для этого необходимо активировать вышеозначенный промокод во время первого заказа. Минимум на 2000 рублей. После чего, для вас откроется возможность покупки запчастей по четвертой оптовой цене Autodoc в течение месяца. Например, на момент написания статьи, 5-литровая канистра синтетического моторного масла NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-40 со такой скидкой обойдется в 1 767 рублей. Средняя же цена без скидки этого масла — 2 386 рублей. В общем, промокод для регистрации отличный способ, к примеру, хорошо сэкономить на очередном техническом обслуживании.

Смотрите также похожие идеи автобизнеса:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий