Виртуальная реальность на службе финансовых компаний
Виртуальная реальность отлично себя показывают в научно-популярной области. В развлекательной нише виртуальная реальность стала неотъемлемой частью множества современных игр и аттракционов. Но финансовая область, что там может сделать виртуальная реальность? А вот что.
CIBC Experience Center — это иммерсивная банковская развлекательная площадка, расположенная в торговом центре Yorkdale Mall в Торонто. Увлекательное пространство вдохновляет посетителей на беседы о достижении финансовых целей и помогает им визуализировать свое финансовое будущее.
Цифровое торговое пространство включает в себя интерактивные станции, которые используют передовые технологии для воплощения финансовых целей посетителей в жизнь. Выдающийся проект включает в себя еще и круговой театр с обзором на 270 градусов, в котором участники отправляются в путешествие в виртуальной реальности, посвященное таким темам, как образование, путешествия и выход на пенсию.
Кроме того, с помощью приложения Ambitions участники могут визуализировать 3D-дизайн будущего дома. Одновременно с этим, они получают доступ к таким ресурсам, как центр CIBC Smart Advice и ипотечный калькулятор. Что делает его идеальным для тех, кто хочет приобрести свой первый дом. Они перед приобретением получают визуализацию своей будущей покупки.
В центре также есть детские развлечения — бесплатные раскраски и VR-поездки на Марс. Пока восхищенные родители подписывают финансовые документы дети виртуально смогут развлечься, ведь в будущем, попав в финансовую кабалу, вероятнее всего родители не смогут дать им таких развлечений.
Еще бизнес-идеи:
- Виртуальные визитки для продуктов на полках магазинов,
- Новый формат публичных виртуальных кухонь — виртуальный фуд-холл,
- Виртуальная водка для реального продвижения.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru