Плитка шоколада для ифтара священного месяца Рамадан у мусульман
Мировые бренды и производители продуктов стараются соответствовать культурным традициям различных сообществ, чтобы продемонстрировать уважение к различию и многообразию в культуре и религиях. Кроме того, включительность бизнеса позволяет укрепить связи и привлечь новых потребителей. Ярким примером такого подхода является бизнес-идея канадского направления Nestle.
Канадское направление концерна Nestle представил шоколадную плитку KitKat®, созданную специально для разговения на закате во время священного для мусульман месяца Рамадан. Этот вечерний прием пищи называется ифтар. В течение месяца Рамадан правоверные мусульмане держат пост — в дневное время отказываются от приёма пищи, питья и других излишеств, присущих светскому образу жизни. А после захода Солнца они совершают ифтар.
В этом году Nestle, в сотрудничестве с местными мусульманскими сообществами, представила плитку KitKat, которая состоит из 30 батончиков, по одному на каждый день Рамадана. Новый продукт получил название KitKat Iftar Bar и выпущен ограниченной серией. В будущем компания планирует повторить его, если опыт будет успешным. И распространить его на другие страны.
Еще бизнес-идеи:
- Как открыть халяль-отель для мусульман,
- Продажа баранов на Курбан-Байрам,
- Шоколадный бизнес: Открываем уникальный магазин-мастерскую с эксклюзивными шоколадками.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru