Плитка шоколада для ифтара священного месяца Рамадан у мусульман

Мировые бренды и производители продуктов стараются соответствовать культурным традициям различных сообществ, чтобы продемонстрировать уважение к различию и многообразию в культуре и религиях. Кроме того, включительность бизнеса позволяет укрепить связи и привлечь новых потребителей. Ярким примером такого подхода является бизнес-идея канадского направления Nestle.

Канадское направление концерна Nestle представил шоколадную плитку KitKat®, созданную специально для разговения на закате во время священного для мусульман месяца Рамадан. Этот вечерний прием пищи называется ифтар. В течение месяца Рамадан правоверные мусульмане держат пост — в дневное время отказываются от приёма пищи, питья и других излишеств, присущих светскому образу жизни. А после захода Солнца они совершают ифтар.

hero-hobiz-hobizru-copyright

Samia_WithIftarBar-hobiz-hobizru-copyright

В этом году Nestle, в сотрудничестве с местными мусульманскими сообществами, представила плитку KitKat, которая состоит из 30 батончиков, по одному на каждый день Рамадана. Новый продукт получил название KitKat Iftar Bar и выпущен ограниченной серией. В будущем компания планирует повторить его, если опыт будет успешным. И распространить его на другие страны.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий