Любовь с доставкой на дом: как фастфуд нашел новую категорию клиентов

Бизнес всегда ищет клиентов. А всевозможные маркетинговые рекламные инструменты помогают ему в этом. Тут и адресная реклама, и предложения по интересам, не забываем про пол, возраст и еще несколько сотен метрик, которые учитываются при составлении предложения для клиента. А вот одна компания доставки фастфуда пошла своим путем.

Пару месяцев назад, специально ко Дню святого Валентина, сервисы знакомств Tinder и доставки фастфуда Deliveroo объединили усилия, чтобы предложить оригинальный продукт всем желающим познакомиться и вкусно перекусить.

В Tinder недавно заметили, что в пользовательских биографиях довольно много отметок, что люди предпочитают покупать еду либо на вынос, либо по доставке. С этим фактом и начал работать Deliveroo. По желанию на каждый заказ фастфуда клиент может получить распечатанные профили местных одиноких людей, зарегистрированных в Tinder.

tinder-and-deliveroo

К примеру, заказав в одном из пяти ресторанов Wingstop через сервис Deliveroo, клиент может принять участие в инициативе DeliverDate и получить не только еду, но и профили шести одиноких людей, проживающих поблизости. Каждый профиль представляет собой фотографию и QR-код для доступа к общению с понравившемся человеком. К слову, у этого пользователя есть право отказать в общении.

Услуга пользуется огромной популярностью!

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий