Любовь с доставкой на дом: как фастфуд нашел новую категорию клиентов
Бизнес всегда ищет клиентов. А всевозможные маркетинговые рекламные инструменты помогают ему в этом. Тут и адресная реклама, и предложения по интересам, не забываем про пол, возраст и еще несколько сотен метрик, которые учитываются при составлении предложения для клиента. А вот одна компания доставки фастфуда пошла своим путем.
Пару месяцев назад, специально ко Дню святого Валентина, сервисы знакомств Tinder и доставки фастфуда Deliveroo объединили усилия, чтобы предложить оригинальный продукт всем желающим познакомиться и вкусно перекусить.
В Tinder недавно заметили, что в пользовательских биографиях довольно много отметок, что люди предпочитают покупать еду либо на вынос, либо по доставке. С этим фактом и начал работать Deliveroo. По желанию на каждый заказ фастфуда клиент может получить распечатанные профили местных одиноких людей, зарегистрированных в Tinder.
К примеру, заказав в одном из пяти ресторанов Wingstop через сервис Deliveroo, клиент может принять участие в инициативе DeliverDate и получить не только еду, но и профили шести одиноких людей, проживающих поблизости. Каждый профиль представляет собой фотографию и QR-код для доступа к общению с понравившемся человеком. К слову, у этого пользователя есть право отказать в общении.
Услуга пользуется огромной популярностью!
Еще бизнес-идеи:
- Как открыть международное брачное агентство,
- Как работать другом на час — нюансы профессии,
- Как Tinder, только работа: видеоролики в виде резюме.
Специально для hobiz.ru