Продажа растворимого кофе… на развес
Удивительно, но словари называют растворимый кофе напитком, который по вкусу близок к натуральному кофе. Тем не менее, по популярности, пожалуй, первый вид кофе сейчас обгоняет второй. За счет своей простоты готовки. Кипяток, пара ложок кофейного порошка и ваш кофе готов. Такому напитку, кстати, почти 100 лет. И по-прежнему есть, что революционного предложить бизнесу.
История растворимого кофе началась в 1890 году, когда новозеландец Дэвид Стренг, собственно, изобрел и запатентовал этот напиток. И только в 1938, спустя почти 50 лет, мир увидел первую по-настоящему распространенную в мире марку быстрорастворимого кофе Nescafe. Бренд швейцарской компании Neslte, которая помогала правительству Бразилии избавиться от излишков кофе в стране производством быстрорастворимого напитка. После второй мировой войны растворимый кофе Nescafe завоевал популярность по всему миру.
И вот в XXI веке Nestle, решая несколько экологических проблем человечества, запускает пилотный проект вендинговых аппаратов — диспенсеров для кофе. Самый простой, по мнению компании, способ отказаться от упаковки, которая служит источником промышленного загрязнения. Пока программа работает только в Швейцарии.
Покупатели, желающие приобрести быстрорастворимый кофе Nescafe, теперь могут использовать собственную тару и емкости для кофейного порошка. Кстати, интересный факт, точно такие же аппараты компания использует в другом своем проекте — продажа корма Purina для кошек на развес.
Диспесеры нового поколения с рассыпным быстрорастворимым кофе, по словам разработчиков, оснащены интеллектуальной технологией, которая позволяет гарантировать полную безопасность и свежесть продукции, загруженной в автоматы. В будущем, вне всяких сомнений, подобные машины будут установлены в магазинах по всему миру.
Еще бизнес-идеи:
- Продажа губной помады в розлив,
- Будущее косметического бизнеса: гель для душа в розлив,
- Свежесваренный кофе в офис по подписке.
Специально для hobiz.ru