Оригинальный вариант работы ресторанов и кафе при нехватке посетителей из-за пандемии
Маленькие рестораны и большие кафе — бизнес, который, пожалуй, наиболее всего пострадал из-за введенных ограничений на время пандемии коронавируса. Клиенты сидели по домам, а запускать кухню ради 5-10 доставок в день — не рентабельно. Да и сейчас, при общем спаде потребительской способности, перед представителями этого бизнеса стоит непростая задача дальнейшего развитие. Хобиз нашел новый вариант решения этой дилеммы. И это не работа на вынос.
Пандемия коронавируса, казавшаяся, что вот-вот пару месяцев и пройдет, похоже задерживается надолго. Заявления политиков и чиновников озвучивают возможные сроки окончания всевозможных ограничений и масочных режимов. И перспективы не радужные. В лучшем случае человек сможет вздохнуть полной грудью в общественном месте не ранее середины будущего года. А пока — маска, кое-где перчатки и обязательный антисептик. Вот лучшие друзья текущего модного тренда. К слову, hobiz.ru посчитал, что в среднем на одного сотрудника приходится 6 масок. Серьезное количество, накопленное за первую половину 2020 года.
Без сомнений такие ограничения висят серьезным грузом на бизнесе. В первую очередь страдают организации, работающие общественными пространствами. Кафе, рестораны, студии фитнеса, гостиницы, хостелы и прочие представители коммерции, где среднее число посетителей (для окупаемости) должно измеряться десятками и сотнями. Но, увы, сегодня — из-за запретов, ограничений и самоизоляции — это больше походит на теорию, чем практику. Хобиз уже описывал варианты решения этой проблемы для представителей некоторых видов бизнеса. Традиционно, ссылки будут в конце публикации. Вот еще один пример такого решения, который успешно применяют и частный бизнес и представители крупных торговых сетей.
Ресторан — место для работы и отдыха
В городе Келоуна (Канада) в начале этого года открылся новый гибридный бизнес, совмещающий коворкинг и ресторан. Заведение стало результатом сотрудничества между CoWorkanagan и рестораном Basil & Mint, размещенным в 4-звездочном отеле Playa Del Sol Resort. Новое заведение представляет собой стратегическое и творческое решение, которое, несомненно, привлечет больше посетителей для обоих предприятий.
Поскольку Basil & Mint не открывается до 17:00, гибрид ресторанного коворкинга появился из логического желания использовать красивое общественное пространство в течение дня. Поэтому в нерабочие часы площадь ресторана будет использоваться как коворкинг для всех желающих. Так, по будням ресторан-коворкинг ждет фрилансеров с 8:00 до 16:00, а по субботам — с 9:00 до 15:00.
Кофейня для фрилансеров и офисных сотрудников
Им вторит и представитель крупного бизнеса. Японский представитель мировой сети кофеен Starbucks Japan недавно представил новое пространство для совместной работы — коворкинга. Новый формат организован в сотрудничестве Think Lab Co. Кофейня-коворкинг расположена в Гиндзде.
Кофейный гигант, собственно, уже давно поддерживает фрилансеров, студентов и других людей. Давая им возможность работать на своих ноутбуках и гаджетах в своих кофейнях. Это, вне всяких сомнений, увеличивает количество продаваемого кофе и других свежеприготовленных напитков. Логично, что следующим шагом стало открытие полноценного коворкинга в кафе.
Кофейня Smart Lounge расположена на нескольких этажах. Второй уровень — стал коворкингом, который могут посетить люди в поисках места для удаленной работы, подготовки к экзаменам или других подобных целях.
Коворкинг-среда кофейни разделена на отдельные рабочие пространства, напоминающие персональные кабинки. Кроме этого, выделено отдельное помещение для проведения встреч и переговоров. Также организовано несколько удобных кабинок для проведения видеоконференций и видеозвонков.
Такие конгломерации различных видов бизнеса позволяют создать устойчивые экономические модели совместного использования в сфере общепита, рабочего пространства и офисной индустрии. Пожалуй, вспоминая и другие подобные примеры, такие объединения станут популярным способом решения проблемы спада спроса в отраслях бизнеса. Да и предприниматели, ищущие новые бизнес-идеи, получают наглядные примеры развития выбранных областей.
Еще бизнес-идеи:
- Оригинальные варианты возможной работы для отелей при коронавирусе,
- Оригинальная идея стриптиз-клуба, способного работать во время коронавируса,
- Бизнес в кризис: магазин масок для защиты от распространения коронавируса.
Специально для hobiz.ru