Бизнес на оригинальном винишке — чтобы вкус не забыть: скоро в каждом ресторане
Вино или, как сейчас модно называть его — винишко, популярный алкогольный натуральный напиток. Как правило, изготавливаемый из винограда. Человечество освоило виноделие более 5000 лет назад. И, несмотря на сложившиеся традиции, в этой нише есть еще возможности для новой формы бизнеса.
Компания из США — O.Vine — специализируется на создании безалкогольных вин, насыщенных виноградной водой. Их продукция рассчитана на растущее число потребителей, ищущих сложные и ароматные альтернативы классическому алкоголю. Чаще-всего -в роли этого выступают слабоалкогольные или вовсе безалкогольные напитки.
O.Vine, освоив выпуск вина в 350-миллитровых бутылках, переставляет новую линию увеличенного объема — 700 миллилитров — традиционные винные бутылки. Это, по мнению экспертов компании, позволит увеличить охват новых потребителей. К сожалению, как отмечает производитель, потребление вина начинает снижаться, впервые за десятилетия. Это связано с тем, что всё больше людей обращаются к здоровому образу жизни. И алкоголю там не место. Поэтому потребители ищут напитки, пусть и похожие на вино, но по-сути — это новый тип, полезный и наполненный здоровьем в виде микроэлементов и прочего.
Большие бутылки O.Vine будут представлены на всей территории Соединенных Штатов Америки в магазинах здоровой пищи, ресторанах высокого класса, частных самолетах, яхтах и отелях.
Красочная и полезная винная вода, насыщенная вкусом винограда, полна микроэлементами и антиоксидантами, извлекаемых при переработке плодов винных сортов. Несмотря на то, что это безалкогольные напитки, по вкусу они напоминают классическое хорошее красное и белое вина.
Еще бизнес-идеи:
- Выращивание винограда в теплице,
- Как заработать — вино в розлив,
- Когда квест в комнате — не главное. Развлечение по взрослому — побег из винного шато.
Специально для hobiz.ru