Google в помощь бизнесу: IKEA покупает время у клиентов
С хорошей скидкой и семь верст не крюк. Пословица современного потребителя. Не редко встречаются акции, когда магазины предоставляют компенсацию проезда своим покупателям. Правда фиксированный размер. IKEA пошла дальше! Компания при продаже учитывает время покупателей, затраченное на поезду в гипермаркет.
Правда, акция действует только в Дубае. IKEA предоставляет скидки своими клиентам, основываясь на функции карт Google — Timeline.
Google Timeline — это временная шкала внутри карты, способная отразить перемещения пользователя в хронологическом порядке, которые он совершил в прошлом. То есть, сервис позволяет отслеживать все посещенные места. Это удобно, к примеру, когда нужно вспомнить — название кафе или магазины, которые были поблизости.
Скидки, связанные со временем в пути, это часть рекламной кампании IKEA. Акция предполагает, что один час времени, затраченный на поездку из дома в магазин, может быть монетизирован в суммарную скидку размером около 28 долларов. Возможно такая акция будет введена и в других странах, где гипермаркеты находятся в отдалении от города.
Часто бывает так, что крупные магазины размещаются за пределами крупных городов. Потому, что внутри мегаполисов не хватает для них площадей. Не всем клиентам удобно так далеко ездить. Новая акция показывает потребителям, что, хотя им и приходится ездить достаточно далеко, компания IKEA ценит их усилия. Кроме этого, хорошие скидки легко соблазняют чувствительных к цене потребителей.
Еще бизнес-идеи:
- Посильнее, чем в IKEA: оригинальные журнальные столики в формате «собери сам»,
- Подвинься, IKEA! Именно тот случай, когда мебель-трансформер становится по-настоящему мобильной,
- Как заработать на IKEA.
Специально для hobiz.ru