Чего изволите? Виртуальный продавец в реальном магазине
Технология дополненной реальности сравнительно давно и прочно вошла в обычный мир. И бизнес, узнав её возможности, широко внедряет AR в свои процессы. К примеру, создает виртуальных помощников для продаж.
Не секрет, что многие физические товары пострадали из-за развития цифровой дистрибьютции и рынка в целом. Так, физические носители — CD, DVD< Blue-Ray — уступили место цифровой доставке. А бумажные книги и вовсе теряют свою популярность. К примеру, за последние 6 лет во всем мире «количество детей, читающих ради удовольствия, сократилось почти на 10%». Колоссальные цифры, если знать, что под термин «дети» попадают все, кому не исполнилось 18 лет. По оценкам экспертов — число детей во всем мире равно — приблизительно 2,7 миллиарда человек. В общем, книжки перестали читать огромное количество детей.
В свете этого, дизайн-компания Big Motive стремится осовременить физический книжный магазин новыми технологиями. И дополненная реальность стала отличным подспорьем.
С помощью этой технологии компания внедрила виртуальных помощников в интерьер физического магазина. И теперь дети могут воспринимать обычное заведение совершенно иначе. Оно представляется им волшебным миром, наполненным говорящими книгами, которые позволяют детям взаимодействовать с магазином, персонажами и их историями.
Создании виртуального помощника — отличная бизнес-идея, такая же, как внедрение такого помощника в свой бизнес. Это доказывают другие примеры, где также используется AR-технология.
Еще бизнес-идеи:
- Плащ-неведимка Гарри Поттера в реальности: бизнес-идея, использующая магию дополненной реальности,
- Взрослый бизнес на детской технологии: дополненная реальность у алкогольных этикеток,
- Когда нужен бизнес, а у тебя только лапки: дополненная реальность, полезная и для покупателей, и для владельцев магазинов оптики.
Специально для hobiz.ru