Кушайте, не обляпайтесь: пирожные, которые можно есть без боязни испачкаться
Городские жители давно перешли к удобному виду перекуса — на бегу. С одной стороны это неплохо экономит рабочее время, с другой стороны — приходится отказываться от некоторых вкусняшек, поскольку высок риск испачкаться. В корейском Starbucks нашли элегантное решение этой проблемы.
Starbucks Korea предлагает новую упаковку пирожных Drive-Thru Cakes, позволяющей кушать лакомство на ходу, без боязни испачкаться или накрошить на одежду.
Упаковка мини-тортиков представляет собой пластиковый отжимающийся контейнер, похожий на большой шприц. Выпечка, уложенная внутрь упаковки, с помощью штока «выдавливается» на нужную высоту. Таким образом можно съесть пирожное быстро и аккуратно, на ходу, не останавливаясь. И дойти до места назначения в свежем и чистом виде, без пятна и крошки на одежде.
Не редко, когда новый вид упаковки или формат продаж кардинально меняли всю индустрию и форму бизнеса. Тот же Старбакс в свое время сделал койфени вновь сверх прибыльным делом.
Еще бизнес-идеи:
- Как открыть кофейню и создать бизнес-империю по продаже кофе, почти как Starbucks,
- Свой бизнес на обжарке и оптовых продажах кофе,
- Крафтовый кофе, который жарят специально для вас,
- Сладкая бизнес-идея: индивидуальное изготовление тортов на заказ. 6 секретов бизнеса,
- Теперь «лизнуть» начальника можно по-настоящему: производство персонализированных леденцов на палочке.
Специально для hobiz.ru