Поисковый маркетинг — важный элемент для компании
Узнаваемый бренд вашей компании в Интернете — важная часть поискового маркетинга. Давайте рассмотрим, что это такое и какими способами этого достичь.
Любое поисковое продвижение или интернет-реклама могут привести к вам клиентов. Однако, эффективность данных способов будут выше, если ваш бренд будет узнаваемым. Потому, что узнаваемость — это доверие, это рекомендации, это ваш «ксерокс» среди копиров.
Для справки: «Ксерокс» — название фирмы, которая выпускает копировальную технику, в России обрел узнаваемость и высокую популярность, так, что бренд стал именем нарицательным, даже для копировов, выпущенных другими фирмами.
Перед обращением в ту или иную фирму или совершением заказа, многие пользователи обязательно проверят отзывы о фирме в Интернете. 15% пользователей посетят официальные социальные аккаунты бренда — Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм и другие.
Официальная социальная страница — показатель надежности и открытости, готовность вести диалог со своим потребителем, делится с ним «жизнью компании» и проводить конкурсы, устраивать акции, публиковать обзоры — это всегда работает на бренд и повышает лояльность аудитории.
Есть множество примеров, когда неизвестная компания «раскручивала» свой бренд исключительно через социальные страницы. Так, сеть ресторанов Sweetgreen, основанная в США в 2007 году, стала популярной за счет своего официального Инстаграм, где они публикуют очень качественные и стильные фотографии своей «кухни» в прямом и переносном смысле.
Графические материалы являются эффективными маркетинговыми инструментами. Текст с изображением воспринимается лучше, чем просто текст.
Ненавязчивый рассказ о себе, с медийными элементами гораздо эффективнее подействует на аудиторию, чем просто реклама. Кстати, рассказ о себе поэтому и «ненавязчив» , потому что не содержит рекламу. Все просто — бренд рекламируется лучше, если его не рекламировать :). Но, это утверждение сработает, если вы предложите своим посетителям на сайте и социальной странице интересную информацию — какой-нибудь обзор, историю из жизни компании, понятные статьи о вашем сложном бизнесе, которые объясняют некоторые моменты. Такое доверительное общение с аудиторией повышает интерес и доверие.
Специально для ХОБИЗ.RU