Как партнерские сервисы могут увеличить клиентскую базу
Если ваша организация имеет строгую географическую привязанность, например, у вас ресторан, салон красоты, пельменная или шиномонтаж, то есть, всё что имеет определенный адрес. И вы не знаете как привлечь целевую аудиторию из интернета, попробуйте использовать партнерские сервисы.
Практика показывает, что партнерские сервисы для локализированного поиска информации очень популярны среди пользователей. Яркий пример такого сервиса — географические карты крупных поисковых систем и порталов — Яндекс, Google, Мейл, 2ГИС и другие.
Около 30% ваших потенциальных клиентов пользуются этими сервисами. А вы их игнорируете! Причем, на некоторые сервисы, например у Google или Яндекс, можно добавить свою организацию бесплатно.
Пользуясь подобными сервисами, вы получаете превосходный набор инструментов, который позволит найти вас вашим клиентам, удобный и гибкий инструмент продвижения вашего бизнеса, который позволит расширить клиентскую базу лояльными потребителями. При этом не обязательно даже иметь сайт.