Плагиат при продвижении сайта. Как защитить себя от плагиата — 4 способа
Как защитить авторский контент сайта от копирования, необходимо ли защищать авторские права, при поисковом продвижении сайтов.
Уникальный авторский контент всегда вызывал интерес, как у веб-специалиста, так и аудитории сети Интернет. На сегодняшний день, качественный материал не только способен привлечь большую аудиторию, но и достаточно дорого стоит. В связи с высокой стоимостью авторского контента, веб-специалисты часто задумываются – приобретать уникальный материал, либо «позаимствовать!» его на страницах сторонних сайтов.
Если набрать в поисковой строке браузера 2-3 интересующих словосочетания, то можно увидеть, что на один и тот же запрос поисковая система выдает несколько страниц различных сайтов, с абсолютно идентичным текстовым содержанием. При этом, характерной особенностью является то, что первым в выдаче может быть вовсе не тот сайт, который впервые опубликовал авторский материал, что связанно с особенностями алгоритмов ранжирование сайтов поисковыми системами.
Алгоритмы ранжирования сайтов, применяемые поисковыми системами в своей работе, обращают внимание на срок существования доменного имени, объем опубликованной информации, количество внешних ссылок на сайте, валидности кода страницы и еще на многое другое. Однако, одним из приоритетных требований, предъявляемых к поисковым системам к веб-сайта – является уникальность текстовых материалов. Часто бывает так, что сайты, имеющие большой авторитет «в глазах» поисковых систем, публикуя украденный материал, некоторое время продолжают находиться в верхних позициях поисковой выдачи. Однако – публикация неуникального контента оказывает отрицательное влияние на позиции ранжирования сайта.
К большому сожалению, за время восстановления справедливости в отношении авторских прав, сайт, разместивший авторский контент, может утратить возможность успешного поискового продвижения, либо продвижение будет менее эффективным. В связи с рассмотренными обстоятельствами, актуальным является вопрос внедрения на сайт механизма защиты опубликованных текстовых материалов от копирования.
Копирование уникального контента, с последующим размещением материала на страницах другого сайта, обозначается как – «копипаст». На сегодняшний день существует четыре распространенных и наиболее действенных способов защиты авторского права в сети, от негативного влияния копипаста:
- продвигая сайты, необходимо регулярно публиковать уникальный и качественный материал. Таким образом, появится возможность значительно снизить процент плагиата на сайте, путем регулярного восполнения объема качественного и уникального материала;
- необходимо устанавливать в содержание, опубликованного на сайте текста, анкорные ссылки, ведущие на страницу, которая транслирует этот же текст. Безусловно, этот метод не всегда может быть эффективным, по причине того, что ссылки могут быть удалены вручную. Однако он способен положительно повлиять на продвижение сайта, путем получения на него внешних ссылок, тем самым, отчасти возместить ущерб от копипаста;
- оформлять опубликованный текстовый материал с помощью уникальных графических изображений, с указанием исходного адреса страницы сайта в названии изображения;
- внедрение специально предназначенных программных компонентов, предоставляющих возможность полностью, либо частично, запретить копирование опубликованных материалов со страницы сайта, путем интеграции на страницу незаметных, для посетителей, символов.
Читайте также:
- Заработок на рерайте текстов,
- Контент сайта — как фактор жизни проекта в Интернете,
- Честный интернет-способ заработать до $1000.
Специально для hobiz.ru