Не нужно выдумывать велосипед? Подписка как привлечение постоянной аудитории

Долгосрочная подписка на предметы потребления — новый формат аренды, завоевавший не только интерес потребителей, но и стал прибыльным инструментом для бизнеса. Несмотря на классическую схему, формат со временем может вытеснить все другие формы потребления. И вот почему.

Кажется, что долгосрочная подписка на предметы потребления уже давно известная под видом аренды. Но это не совсем так. Аренда подразумевает использование ограниченного материального фонда. То есть, один и тот же предмет используется многократно разными клиентами.

Подписка же, в отличие от аренды, позволяет не просто использовать предметы, но и периодически обновлять их за счет арендодателя. Например, такую услуги недавно начали оказывать некоторые автопроизводители. Вместо покупки автомобиля потребитель может подписаться на таковой. И тогда все заботы о техническом состоянии, включая страховку и сезонное обслуживание, берет на себя производитель. Клиенту остается лишь ездить, то есть, эксплуатировать автомобиль. Кроме того, через определенный период потребитель получает право, сохранив условия подписки, поменять автомобиль на новый.

Такой формат взаимоотношений берут на вооружение не только производители очень дорогой техники. Так, в аренду по подписке можно брать бытовую и цифровую технику многих брендов, кроме того, встречаются предложения подписки на дорогую одежду и прочие аксессуары. Поскольку подписка позволяет расширить аудиторию потребления за счет того, что клиенты сразу пользуются понравившимся предметом, и не связывают с покупкой или кредитом.

Вот и немецкий стартап Dance, который выпускает электровелосипеды, решил не продавать их, а предлагать по доступной подписке в Берлине.

Ежемесячная плата в 79 евро позволяет пользователям получить новый электрический велосипед Dance One оригинальной конструкции. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию берет на себя компания. Пользователю остается только эксплуатировать велосипед и своевременно заряжать батарею.

ebike-1

459465_2_800

Велосипед Dance One получил прочную алюминиевую раму, которая весит всего чуть более 21 кг. Скорость у велосипеда одна. А литиевая батарея легко снимается, что позволяет пользователям брать ее домой на зарядку, не затаскивая велосипед домой целиком.

Кроме того, Dance за сервис подписки не требует каких-то предоплаты или залоговых взносов. То есть, пользователи получают новый электровелосипед за 79 евро без звездочек.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий