Как продать одну кроссовку за $85? Представить её цветочной вазой!
Как появляется популярный бизнес? Автор бизнес-идеи, почувствовав спрос, пробует свои силы в выбранной нише. Видя успех, другие предприниматели начинают собственную экспансию, конкурируя, расширяя и улучшая бизнес-идею. В итоге, получается качественный продукт или услуга, пользующиеся большим спросом. О них и говорят — популярный вид бизнеса. Причем ниша может быть любой. Например, цветочная ваза — спортивный кроссовок!
Буквально, недавно — осенью 2019 — три компании Converse Tokyo, Ceramic Japan и .blnk объединили свои усилия, чтобы запустить в производство цветочный горшок в необычной форме.
Полученный продукт принял форму и силуэт классического и популярного кроссовка Converse All Star HI. Доказав, тем самым, что популярность обуви уже давно переросла свою нишу и может быть представлена, к примеру, как объект интерьера. Естественно, дорогой читатель hobiz.ru, эти кеды сделаны из керамики, а не из ткани.
Первоначально, вазы были выпущены как конечный продукт, продаваемый ограниченное время, лишь осенью 2019. Однако, спрос настолько превысил предложение, что коллаборационисты вновь запустили продукт в продажу по цене около 85 долларов США за штуку. Такая высокая цена за вазу (оригинальные кроссовки стоят дешевле) отражает популярность и спрос на продукт.
Минимальная эстетика вазы отражается в исключительно белом цвете изделия. Но даже такой подход делает цветочный горшок довольно примечательным и стильным предметом интерьера. За изготовление керамической копии отвечает известный японский производитель Ceramic Japan с очень долгой историей производства керамических изделий.
Hobiz.ru не удивиться, если в ближайшее время не появятся и другие варианты керамических и гипсовых копий всевозможных культовых вещей. Но, стоит напомнить, что в случае с кроссовкой, выпуск наладил правообладатель Converse Tokyo. Впрочем, цветочные горшки в виде обуви уже были и производятся в разных формах. Суть бизнес-идеи, представленной здесь, форма узнаваемой обуви Converse.
Так что, если не нарушать авторские права, во всем остальном мастера керамики ничем себя не ограничивают. И, как показывает пример, необычные формы цветочных ваз пользуются повышенным спросом.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес-тренд: растения, выращиваемые вверх ногами,
- Бизнес, прочнее скал: полистоун, листовой мрамор, искусственный фарфор и другие «жидкие» камни,
- Как стать супергероем при помощи 3D-принтера и гипса.
Специально для hobiz.ru