Бизнес на страхе
Слияние таких понятий как страх и бизнес создало огромный резонанс на счет того, как избавиться от опасений и дать жизнь собственному бизнесу, насколько непросто иногда управлять своим делом либо заниматься промыслом, поскольку страх является препятствием для внедрения новых
Возьмем, скажем, сферу изготовления ремней и подушек безопасности. Но боязнь автокатастроф, и необходимость оборудовать этими средствами автомобили в соответствии с нормами безопасности и законом, заставляет налаживать выпуск машин с ремнями и подушками безопасности.
Обороты этой сферы исчисляются одиннадцатизначными суммами! Именно сотни миллиардов долларов каждый год уходят на металлодетекторы, датчики утечек газа, приборы для аудио- и видеонаблюдения, для снятия отпечатков пальцев другое оборудование. Но знало ли б человечество о существовании этих приборов, если бы чувства страха просто не возникало? А ещё ведь есть таблетки, которые нужно принимать при ядерной атаке.
В свою очередь, чувство страха перед потерей или кражей информации создал систему шифрования и защиты данных. Но страх даёт возможность заработать не только крупным корпорациям.
Сэт Годин, один из главных специалистов в сфере маркетинга, говорит о том, каким образом страх потребителей превращает в свой доход владелец маленького американского магазинчика — на входе можно найти вывеску: «Сегодня степень угрозы — желтый». Именно так он побуждает людей покупать ремонтную ленту.
Осмыслите, не пришло ли время основать свой бизнес на борьбе с чужими страхами?
Специально для ХОБИЗ.RU