Социальная сеть вирусного продвижения товаров

Каждый из нас фанат того или иного товара или продукта — автомобили, часы, одежда и даже молоко. И каждый из нас считает, что его любимая марка самая лучшая и самая нужная и обязательно расскажет об этом своим друзьям, знакомым или просто оставит мнение в сети Интернет (в своем блоге, на своем сайте или тематическом форуме). И все это от любви к товару, абсолютно бесплатно. Но, и на этом можно попробовать заработать.


Для того чтобы заработать на любви к товару, нужны умелые руки, чуть-чуть везения и сайт в сети Интернет. Любой желающий, имеющий своё мнение, может зарегистрироваться на сайте, получить уникальную учётную запись и вступить в группу любителей определённого товара или марки. Далее, пользователю необходимо будет оставить рецензию на товар и получить уникальную ссылку на эту рецензию, размещённую в этой сети. Остальное дело техники. Так как ссылка на вашу рецензию достаточно короткая, то её легко можно опубликовать даже в своем Twitter-блоге, также её можно оставлять на различных сайтах, рассылать друзьям и многое другое. Все переходы по этой ссылке система будет учитывать в пользу группы и определенного участника. Даже, если человек не может написать хорошую рецензию или отзыв, он сможет взять свою ссылку на уже существующие рецензии в группе, ведь группа работает на один и тот же товар. Вот и весь механизм работы сети. Получается некое подобие вирусного продвижения товара, где пользователи выступают носителями рекламы.


Как заработать на создании такой сети я описывать не буду, поскольку это всего лишь идея бизнеса, и каждый должен разработать свой бизнес-план.


Расскажу, как стимулировать интерес к сети, как со стороны пользователей, так и со стороны производителей. Каждый производитель заинтересован в положительных отзывах обычных посетителей, для него это самая лучшая реклама. А за каждую рекламу он готов и будет платить, особенно если реклама работает. Тем более здоровая конкуренция всегда присутствует на рынке, и никто не хочет быть последним. Поэтому производители с удовольствием будут оплачивать группы в нашей социальной сети.


Оплата, возможно, будет происходить по следующему принципу. Система учитывает уникальные ссылки в пользу участника группы, а значит, учитывает количество переходов по этим ссылкам. Вот за каждый переход производитель и будет платить участнику группы. А значит и участник группы будет заинтересован, если по его рецензии будет большое число откликов.


Конечно, возникает вопрос о безопасности проекта, о накрутке и т. п. Но, при современных технологиях любую накрутку можно легко предотвратить (самый действующий механизм применяют в системах контекстной рекламы).


При правильной организации сайта отбоя от клиентов и от участников — не будет.


Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий