Сдача премиальных наушников в прокат
Арендный бизнес обрел второе дыхание! Он пользуется спросом. Он востребован у поколения Z. При этом кардинально ничего не изменилось. Однако, глядя на ажиотаж, понимаешь, что изменилось много. И все благодаря тому, что сам арендный бизнес просто перестал так называться. И все? И все! Вот актуальный пример.
Это раньше арендный бизнес назывался просто арендой. А в краткосрочной перспективе — прокатом. Пошел и взял, например, телевизор в аренду. Услуги оказывали небольшие конторы, где техника была далеко не первой свежести. Прокат же, не меняя сути, предлагал в краткосрочную аренду различные, но небольшие товары. От лыж и другого спортивного инвентаря до бытовых приборов. Услуга была довольно популярна. Например, она так активно раскручивалась в СССР, что даже упоминалась в литературе. Так, небезызвестный кот Матроскин из книг Эдуарда Успенского о «Простоквашино» тоже взял свою любимую корову Мурку напрокат. Людей тогда было много, а товаров мало.
Прошли года. Людей стало больше, но и производители не стали мешкать. Выпустили товаров достаточное количество, что прокат отошел на второй план. Все потребители превратились в собственников. К прокату обращались в крайнем случае. И тут появилось поколение Z, которое выступило с новой формой потребления. С одной стороны оно бережное. С другой стороны Z-поколению не хочется копить деньги, или брать кредит. Товар им нужен сразу, здесь и сейчас.
И вот тут как нельзя кстати пришлась такая форма коммерческого отношения как — прокат или аренда. Не хочешь покупать? Арендуй! Вещь нужна на один раз? Возьми напрокат! Но по новому. В так сказать оригинальной форме. Догадливый читатель хобиз уже понял, что речь идет о подписке. Тот же самый прокат или аренда, но красиво оформленный! Подписка! Вносишь равными частями арендную плату, пользуешься предметом. Надоел — перестал платить, товар отдал обратно. Форма стала ещё популярнее аренды. Даже крупные автопроизводители, например, сдают автомобили не в аренду — а в подписку. Хотя…
Вот более наглядный пример. Настоящие беспроводные наушники стали незаменимыми для многих потребителей. Однако сей популярный товар зачастую имеет довольно высокую цену, которая не всем по карману. Например, австралийская компания Nura, производящая стереонаушники премиум-класса.
Они решили не только продавать свои модели, но и сдавать их в аренду. Говоря по-модному, открыли подписку на три своих модели. Полностью беспроводные вставные наушники Nurabuds. Беспроводные наушники-вкладыши, но между собой соединенные проводом Nuraloop. И накладные беспроводные наушники Nuraphone. Цены в программе NuraNow более чем доступны. Они включают разовый взнос за открытие подписки и небольшую ежемесячную плату.
Для пользователей из Соединенных Штатов Америки наушники Nurabuds будут стоить пять долларов в месяц, плюс 20 долларов единоразово. Nuraphone — $10 в месяц, плюс 50 долларов взнос. И Nuraloop — $8 каждый месяц и $30 открытие подписки. Каждые два года пользователь получает бесплатное право поменять наушники на новый той же модели. Чем же хороши Nura? Все модели наушников компании, кроме активного шумоподавления, обладают такой нужной функцией как «социальный режим». В таких наушниках пользователь слышит окружающую действительность независимо от громкости прослушивания. К достоинствам Nura можно отнести также поддержку иммерисивного аудио и сенсорное управление.
Кстати, Nuraphone в розницу стоит около $400. Этой суммы хватит на 35-месячную аренду. Около трех лет! С учетом, что программа позволяет каждые два года исправной аренды освежать устройство, выбор у пользователей очевиден. А компания тоже остается в выигрыше. Она получает постоянных клиентов, хорошо так привязанных к продукции фирмы.
У такого подписного бизнеса хорошие перспективы на будущее. Стоит ли упоминать, что помимо наушников у копании есть дополнительный онлайн-сервис, расширяющий возможности устройство? Который тоже стоит денег. Кто сказал, что аренда бывает только для лыж?
Еще бизнес-идеи:
- Магазин проката мужского одежды от прет-а-порте,
- Как заработать на прокате электроинструмента,
- Бизнес на прокате спортивного инвентаря: особенности и секреты.
Специально для hobiz.ru