Новый концептуальный формат магазинов «всё по одной цене»

Магазины фиксированных цен уже привычны потребителям во всем мире. Они прочно вошли в быт покупателей. И большинство из них считаются магазинами эконом-сегмента. Однако и в этой области есть варианты, которые могут удивить клиентов и предстать перед ними как новый формат.

Сеть магазинов из Северной Америки MINISO недавно открыли двери своего 5000-о магазина в Бостоне, штат Массачусетс. Удивителен факт, что в тот же день, открылись еще три магазина MINISO в Калифорнии, Пенсильвании и другом городе штата Массачусетс. Кроме того, за ближайшие 10 дней, после того как хобиз опубликует данную статью, сеть магазинов в Северной Америке прибавит ещё 100 розничных точек. Несложно подсчитать, что бренд открывает по 10 магазинов в день. В чем секрет такой популярности?

467504_1_800

Концепция работы новых магазинов MINISO не нова, это розничные точки «всё по одной цене». Которые рассчитаны на потребителей поколения Z. Однако вместо установки нижнего порога цен, как это делает большинство подобных магазинов, в MINISO установлен верхний порог стоимости товаров. Они так и пишут — 10 долларов и ниже. Кроме того, особое внимание уделяется ассортименту магазинов. Там собраны хоть и дешевые, но качественные и актуальные товары.

Как сказал Эндрю Се, генеральный директор MINISO в Северной Америке: «Рынок ярко отреагировал на появление наших магазинов с концепцией «10 долларов и ниже», что подтверждает правильность выбранной стратегии по обслуживанию поколения Z. Такие потребители уделяют особое внимание комплексной ценности товара: им нужны модные, качественные продукты по доступной цене!».

Все новые магазины открываются по франшизе.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий