Бизнес — услуги индивидуального портного в магазинах с одеждой
С появлением промышленного производства многие профессии исчезли или «съежились» — перестали быть значимыми в домашнем быте. Так, услуги портного, некогда одни из самых востребованных специалистов, шивших на всю семью, сократились до редких услуг. Сегодня, этот специалист, в лучшем случае, занимается ремонтом и подгонкой одежды. Но популярная форма бизнеса — B2P — может в корне изменить ситуацию на рынке.
Чтобы надеть, к примеру, новые брюки, потребитель идет не к портного, а в магазин. Выбирает то, что максимально комфортно сидит по фигуре и покупает. Главный недостаток такого подхода — сама одежда. Да, она комфортно сидит по размеру, но не идеально подходит к телу владельца. Это признак массового производства. С другой стороны, не будь промышленности, брюки, сшитые вручную, стоили бы на порядок дороже. Вот и приходится мириться с компромиссами. В любом случае, готовую одежду всегда можно подогнать по фигуре в любой пошивочной мастерской.
Здесь и появляется бизнес-идея, основанная на B2P-бизнесе — бизнес-клиенту. К слову, в некоторых магазинах одежды этот бизнес уже работает и достаточно эффективно. Но, с распространением цифровых технологий, сам формат подобного предпринимательства может быть расширен безгранично. Спасибо, Интернет! Hobiz.ru не был бы сайтом с новыми бизнес-идеями, если бы выдавал под идеями традиционные форматы бизнеса. Ну, что такое швейная мастерская? Сними помещение, поставь оверлок, пару швейных машин и найми нескольких портных. Брюки, платья, шторы, пришиваем пуговицы, вшиваем молнии — традиционный набор услуг, а описание бизнеса умещается в три предложения. Ах да, не забудь найти клиента — объявления в близлежащих домах или Интернет. Вот и все объяснения. Что нового в этой идее?
А нового в этой идее можно найти на hobiz.ru. Расширяем бизнес на пошиве и подгонке готовой одежды с помощью передового опыта, встречающегося в разных странах.
Так, компания Hemster, по сути впервые в мире, предлагает уникальную услугу по пошиву и подгонке готовой одежды. Но предлагает не напрямую клиентам, а брендам, производящим одежду в массовом сегменте.
Расположенная в Нью-Йорке, услуги компании направлены на повышение комфорта и персонализации новой одежды, независимо, где купленной. Клиент, покупая новую вещь, всегда может заказать услуги по подгонке одежды в Hemster. Он может сделать это сразу в магазине, если магазин сотрудничает с компанией, и через пару дней забрать готовую вещь. Либо сделать это дома, причем примерка произойдет с помощью специальных маркеров, либо можно вызвать портного на дом. Hemster использует новомодные технологии. Так, раз измерив клиента, он сохраняет его параметры. С той необходимостью, что дальнейший пошив одежды клиента не потребует новых замеров. Если, конечно, потребитель не поправится.
Каждый портной, работающий в компании, специализируется на паре процессов. Поэтому подгонка одежды, несмотря на большой поток клиентов, в Hemster — довольно быстрый процесс. Сама процедура довольно простая, и как hobiz.ru уже писал, клиенту не нужно никуда ходить — заявку на подгонку можно оставить по месту покупки, либо сделать все из дома.
Генеральный директор Hemster Эллисон Ли, считает, что индивидуальная подгонка массовой одежды, корректировка и прочие услуги портного необходимы даже для бюджетных вариантов. Это не только повышает комфорт потребителя, но увеличивает оборот магазинов, где доступна такая услуга.
Кстати, начальный пакет услуг стоит $99. По американским меркам, это довольно недорого. Особенно, например, если женское платье стоит $600…$1000.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Бизнес на индивидуальном пошиве женского нижнего белья. Особенности бизнеса и полезные советы,
- Как организовать швейное ателье — от эконом до индпошива,
- Бизнес для самозанятых мамочек: как организовать хороший домашний заработок на дизайне одежды, потратив всего 25 тысяч рублей.
Специально для hobiz.ru