Zara предлагает клиентам оплачивать покупки с помощью брелка

Кроме того, что бренд Zara возвращается в Россию под новой маркой MAAG, так еще в этом сезоне они предлагают своим клиентам новый подход к покупкам. Последние, в прямом смысле слова, могут проводить взаиморасчеты на кассе с помощью брелка.

Все дело в пластике. Компании по всему миру прилагают усилия, чтобы сократить потребность в одноразовом пластике, где это возможно. Сеть розничных магазинов модной одежды Zara не остается в стороне. Она представляет бесконтактные брелки с технологией NFC, которые можно использовать вместо пластиковых подарочных карт продавца.

509192_1_800jpeg_92(1)

Только в одной Великобритании, где стартовал пилотный проект, более 28,8 миллиона человек получили подарочные карты. Стоит отметить, что карты с номиналом в качестве подарка очень популярны у миллиналов и поколения Z. Так 42% и 46% соответственно представителей поколений купили хотя бы одну подарочную карту за последние три года.

Подарочные брелки снижают потребность в одноразовом пластике, предлагая потребителям не только совершать покупки, но и проявить свой личный стиль. Что характерно, данные брелки можно пополнять на кассе магазина, что делает их удобными и многоразовыми.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий