Zara предлагает клиентам оплачивать покупки с помощью брелка
Кроме того, что бренд Zara возвращается в Россию под новой маркой MAAG, так еще в этом сезоне они предлагают своим клиентам новый подход к покупкам. Последние, в прямом смысле слова, могут проводить взаиморасчеты на кассе с помощью брелка.
Все дело в пластике. Компании по всему миру прилагают усилия, чтобы сократить потребность в одноразовом пластике, где это возможно. Сеть розничных магазинов модной одежды Zara не остается в стороне. Она представляет бесконтактные брелки с технологией NFC, которые можно использовать вместо пластиковых подарочных карт продавца.
Только в одной Великобритании, где стартовал пилотный проект, более 28,8 миллиона человек получили подарочные карты. Стоит отметить, что карты с номиналом в качестве подарка очень популярны у миллиналов и поколения Z. Так 42% и 46% соответственно представителей поколений купили хотя бы одну подарочную карту за последние три года.
Подарочные брелки снижают потребность в одноразовом пластике, предлагая потребителям не только совершать покупки, но и проявить свой личный стиль. Что характерно, данные брелки можно пополнять на кассе магазина, что делает их удобными и многоразовыми.
Еще бизнес-идеи:
- Новая цифровая визитка в форме физического ключа,
- Чехол безопасности для мобильных телефонов VIP-персон,
- Детские игровые кубики, которые умнее некоторых взрослых.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru