Покупки со своим пакетом дешевле: вознаграждение для сознательных покупателей

Существует множество способов привлечь покупателей в свой магазин. Это и акции, и скидки, и кэшбэк, и, даже, бонусные программы. Малайзийская компания Tesco пошла другим путем. И к 22 апреля — Всемирному дню Земли — выпускает уникальную сумку, позволяющую не только заинтересовать клиентов, но и привлечь их внимание к мировым проблем.

Многие потребители знают, что пластиковые пакеты из супермаркета не несут ничего хорошего. Они, по сути, одноразовые, при этом пластик надолго загрязняет окружающую среду. Такие пакеты лучше заменить на многоразовые. Даже легендарная авоська, бывшая когда-то символом целой страны, сегодня вновь возвращается в обиход — удобная, экологичная, легкая, многоразовая, в модном стиле — гранж.

Малазийская сеть супермаркетов Tesco представляет свое видение решения подобных проблем — «Незабываемая сумка».

А для привлечения потребителей и стимулирования спроса постоянного использования подобной сумки, то есть, действительно превратив ее в, прямом смысле, незабываемую, Tesco добавил к ней уникальный дизайн. И что из этого, спросите вы? В дизайн «незабываемой сумки» включен специальный штрих-код, если отсканировать его на кассе, то можно получить неплохую скидку. В этом и заключается ее фишка. Покупатель, ради скидки, будет постоянно использовать подобную сумку!

tesco-reusable-discount-bag

Кроме практического применения — стимулирования и привлечение клиентов — у проекта Tesco есть и более высокий смысл. Триллионы пластиковых пакетов, выпускаемых ежегодно во всем мире, негативно влияют на окружающую нас среду. Попадая в океан, они, например, наносят непоправимый ущерб множеству морских обитателей. А три вида, самых пострадавших от пакетов, представлены в дизайне сумки.

Похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий