Бутерброд, от которого будешь на седьмом небе от счастья, буквально
За острыми ощущениями далеко ходить не нужно. Сейчас достаточно заказать какую-нибудь экзотическую кухню. Да даже вполне традиционный фастфуд способен удивить и отправить на седьмое небо удовольствия. В буквальном смысле.
В своей недавней рекламной кампании популярная сеть фастфуда Subway предлагает оригинальный способ попробовать новый сэндвич. Для этого клиент полетит на дирижабле Subway (который напоминает и раскрашен как сэндвич). Специально для суперфанатов сэндвичей Subway.
Воздушный корабль поднимается на высоту около 300 метров. Где клиентам предложат 4 новых сэндвича Deli Hero. Как заверяет компания, это новинка сезона, которая подарит новые острые ощущения.
Дирижабль будет доступен только в США в таких местах, как Канзас-Сити, Атланта, Орландо и Майами. В период акции компания прокатит в воздухе по 40 пассажиров каждый день с 8:00 до 14:00.
Для тех, кто не хочет на дирижабль, но планирует попробовать новый вкус — сэндивичи также будут доступны в сети Subway в период акции. Но это уже будет не то…
Еще бизнес-идеи:
- Заработок на открытии киоска с сэндвичами и бутербродами,
- Как сделать рекламу фастфуда действительно привлекательной,
- Фастфуд с 50%-скидкой для привилегированных подписчиков.
Специально для телеграм-канала @hobizru и hobiz.ru