А не пора ли нам подкрепиться? Ресторан в цветочном магазине, или как флористика привлекает поток клиентов в общепит
Реклама, как известно, двигатель торговли. В широком смысле этого слова. Размещение рекламы — второе, что делает предприниматель, после открытия собственного дела. Традиционно во всем мире используются классические варианты продвижения бизнеса. Однако, оглянувшись вокруг, можно применить что-то особенное, что будет посильнее и эффективнее рекламы!
Так, владельцы ресторана «Nous» в Дунгане (Китай) решили подойти к продвижению своего ресторана нестандартно. Оно и понятно. Все же в Китае, как в стране с самым большим числом жителей в мире, не один ресторан. Да и не одна тысяча подобных заведений. Появление еще одной точки общепита может остаться малозаметным событием.
Поэтому владельцы «Nous» сделали так, что и ресторан заметили, и в различных СМИ о нем написали. Бесплатно. Что вызвало ажиотаж и большой поток клиентов. Все захотели сами увидеть, что же такого необычного в обычном ресторане «Nous».
Идея необычности обычных услуг — не нова. Она здорово привлекает и будет привлекать клиентов в любой сфере бизнеса. Но особенно отлично подобный подход проявляет себя в сфере услуг и продаж. Любопытство — характерная черта не только кошек, но и людей.
Фишка ресторана «Nous» в нетрадиционности внешнего вида. Пространство ресторана начинается с необычного входа, где чувство ожидания пробуждает не только волнение, но и аппетит.
На внешней стороне заведения есть знак, гласящий: «Nous Restaurant & Flowers» («Nous» Ресторан и Цветы), намекающий всем посетителям, что их может ждать внутри.
Заглянув внутрь, посетитель может увидеть прекрасный цветочный магазин, полный растений и, естественно, цветов. А чтобы попасть в ресторан, гостю придется пройти весь магазин. Основное заведение отделено от проходного цветочного зала черным односторонним стеклом, позволяющим гостям обеденного зала видеть, что происходит в цветочном магазине.
Таким образом, ничего не подозревающие клиенты, желающие посетить ресторан, попадают сначала в мир цветов. Сильное удивление, вызванное таким необычным входом, пробуждает приятные чувства, еще до входа в обеденную зону.
Сам дизайн ресторана, созданный компанией «0321 Studio», повторяет в себе мотивы цветочного магазина, что благотворно влияет на посетителей.
Еще бизнес-идеи:
- ТОП-10 необычных вендинговых автоматов со всего мира,
- Круглосуточное необычное кафе с сухими завтраками,
- 8 необычных и смешных идей бизнеса. Как заработать целое состояние.
Специально для hobiz.ru