Новый тренд продаж: съедобный оттенок кожи
У каждого человека свой оттенок кожи, что позволяет промышленности расширить собственный ассортимент, оперируя существующими оттенками. Однако, и человеку неплохо бы знать собственный оттенок, чтобы сократить муки выбора, когда это необходимо. И тут кондитеры нашли оригинальный повод.
Бренд косметики Kylie Cosmetics Кайли Дженнер выпустил набор тинтов с естественными оттенками. В честь этого события компания озаботилась производством ограниченной партии коллекции печенья Kylie Cosmetics x Crumbl. В упаковке шесть печений, различного вкуса, покрытые глазурью с оттенком, имитирующим оттенки кожи и выпущенных фирменных тинтов. Печенье приготовила сеть кондитерских Crumbl.
Такое печенье получат первые 100 посетителей пекарен Crumbl, расположенных в Западном Голливуде. Кроме того, им достанется набор новых тинтов. Также компании проводят конкурс, раздавая тинты и печенье в своих социальных аккаунтах. Что характерно, отмечается ажиотажных спрос на продукцию. Хотя, казалось бы, печенье и тинты…
Еще несколько бизнес-идей о женской красоте:
- Салон красоты и спа-услуги на основе молочных продуктов,
- Адвент-календарь для поддержания красоты в напряженный период,
- Открываем броу бар — новое направление для салона красоты.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru