Как заработать на купальниках? Придумать оригинальную бизнес-идею!

Специальная одежда для купания и отдыха у воды появилась в XVIII веке, но только в 1930-х годах, благодаря развитию массового спорта, совершенствование купальников устремилось к современным формам. Теперь без этой формы одежды не обходится ни один выход к воде. А бизнес на купальниках остается стабильным круглый год.

Интересно, что слово купальник в русском языке применяется только к женским моделям одежды. Это и не удивительно. Кто, как не женщины уделяют много времени своему внешнему виду? И тут купальники находятся не на последнем месте. Потому что одежда для слабого пола это их лицо. Поэтому интерес к купальным костюмам не иссякает. Хотя, казалось бы, в XX веке купальник триумфально навсегда вошел в гардероб человечества. Именно в этом веке были придуманы все возможные варианты — от слитного купальника до монокини.

Монокини, так первоначально назывался купальник с полностью открытым верхом для топлес-загара. Был придуман американским модельером Руди Гернрайхом в 1963 году. Сейчас так называют купальные костюмы с очень глубоким вырезом. А ещё история моды знает такие популярные варианты купальников как бикини (на заглавном фото этой статьи), включая их экстремальный вариант бикини-стринги, буркини, фейскини и манкини.

И даже при таком многообразии в нише, есть интересные и новые связанные с купальниками бизнес-идеи. Одну такую нашел наш телегоканал @hobizru и сайт hobiz.ru.

Bay 2 Swimwear — набирающий популярность американский бренд купальных костюмов, известный высоким качеством и экологичностью вещей. Его бизнес-фишка — широкий выбор купальных костюмов для женщин, выполненных в пастельных тонах.

474966_1_800.jpeg_85

474966_2_800.jpeg_85

474966_3_800.jpeg_85

474966_4_800.jpeg_85

Основатель и вдохновитель бренда Джиллиан рассказала @hobizru, что её бизнес-идея стала ответом на поиск идеального купальника. В котором бы она выглядела элитно, он не мешает плавать и не вызывает причудливых узоров загара. Так появилась компания Bay 2 Swimwear, основанная на опыте с пляжей Нью-Йорка. Компания поддерживает малый бизнес. Весь материал закупается у местных производителей, тут же отшиваются модели. За экологичность бренда отвечает упаковка, изготавливаемая из переработанной бумаги. Все продажи осуществляются через Интернет. Самая дешевая модель стоит $80.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ-канала @hobizru и hobiz.ru.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий