Будущее косметического бизнеса: гель для душа в розлив
Казалось бы, если одни жидкости продаются в розлив. То почему другие — не могут? Это нормально, покупать, например, бензин или воду литрами, а гель для душа флаконами? Бизнес решил, что ненормально, и стал продавать жидкое средство гигиены в розлив.
В первую очередь, конечно, такой подход позволяет сократить количество пластиковых бытовых отходов, получаемых в процессе жизнедеятельности человека. Шутка ли, но один взрослый человек, использующий гели для душа, в год генерирует до 20 пустых пластиковых флаконов. Хорошо, если он отнесет их в пункт переработки. А если просто выкинет?
Поэтому, чтобы избежать таких недоразумений, Beiersoft, в партнерстве с Nivea, создали заправочную станцию гелей для душа. Пока что они работают в сети аптек в Габмурге и Карлсруэ. Потребители могут заполнить свои пустые флаконы от геля для душа Nivea Creme Soft или Nivea Creme Sensitive.
Каждый флакон отслеживается с помощью специального штрих-кода и может быть заправлен до трех раз. После этого потребители, из-за соображений гигиены, могут обменять старую бутылку на новую. Кроме этого, они получают первую бесплатную заправку.
Кэролайн Зиа, старший инженер по исследованиям и разработкам в Beiersdorf, рассказала о новом опыте так: «Концепция розлива геля для душа прямо в магазине это начало новой эры продажи косметической продукции. Где потребитель удовлетворяет не только свой спрос, но и собственную экологическую ориентированность».
К слову, эксперты hobiz.ru считают, что подобные вендинговые автоматы появятся повсеместно, буквально, в паре ближайших лет. Причем, по аналогии с продажей воды, аппараты будут продавать не только жидкую косметику, но и тару под нее.
Еще бизнес-идеи:
- Вендинг по-крупному: салоны сотовой связи без продавцов,
- Необычные возможности вендинга: как ларек самостоятельно зарабатывает деньги для своего владельца,
- Не можешь открыть крупный магазин, открой торговый автомат: как вендинг помогает рекламному продвижению.
Специально для hobiz.ru