Неиллюзорный заработок на иллюзорных стульях
Кто бы что ни говорил, но сегодня не только качество товара определяет на него спрос. Тут более важен такой фактор, который, казалось бы, ни на что не влияет. Тем не менее, бизнес и маркетинг уже научились использовать его. И получилось так, что этот фактор определил не только вектор дополнительного заработка, но и изменил большинство бизнес-ниш. Вот очевидный пример.
Таким фактором, определяющим сегодня спрос и прибыльность товара, стал — внешний вид. Довольно удивительная ситуация. По правде говоря, внешний вид не определяет полные эксплуатационные свойства или конечное качество товара. Даже наоборот, иногда недобросовестный производитель при помощи внешнего вида скрывает достаточно серьезные недостатки своего товара. Но в том и другом случае очевидно, что именно внешность красит современный товар.
К примеру, в чем заключался начальный успех смартфонов iPhone первого поколения? Кто-то скажет про уникальность программного обеспечения. Но не стоит забывать, что первые айфоны были лишены такой простой и привычной функции как — копировать и вставить. То есть, программное обеспечение было уникальным по количеству недоработок. А успех все равно присутствовал! И ответственность за это полностью нёс внешний вид аппаратов. Тогда непривычный форм-фактор с большим экраном и пальцеориентированным интерфейсом, а сейчас его используют все производители мобильной техники.
Поэтому, сегодня, чтобы показать уникальность товара, увеличить его привлекательность для потребителя, производитель заботится не только о эксплуатационных свойствах, но и об оригинальном внешнем виде. Например, даже в таком простом изделии как стул или кресло.
«Прозрачные» стулья «Transparent» созданы немецким архитектором, дизайнером и арт-директором Адорьяном Портиком. Они позиционируются как предметы мебели, выполненные в стиле минимизации, которые могут стать альтернативой традиционному дизайну.
Каждый стул состоит из трех элементов, включая деревянную раму с металлическим крепежом, нарочито выставленным напоказ, и сидениями, выполненными из акрилового пластика. Такое сочетание создает тот самый уникальный внешний вид — индустриальный и современный. Который отлично подходит для большинства пространств.
Кроме того, «прозрачные» кресла обрабатываются специальным защитным лаком. Он придает антистатические свойства стульям и защищает акрил от царапин. Такие стулья будут дольше оставаться чистыми. Свои стулья автор продает через магазин Silentbox, расположенный на маркетплейсе Etsy. Средняя стоимость стула — от 500 долларов США.
Еще бизнес-идеи:
- Временный стул — стильная мебель из древесных отходов, и это не паллеты,
- Столик, он же стул, он же табурет, он же стремянка за 500 долларов,
- Как handmade и любимое хобби может приносить прибыль в валюте.
Специально для hobiz.ru