Три способа заработать на абсурде!
Современный бизнес полон различных идей, которые нуждаются в реализации. В разное время кто только не заработал на самых разных абсурдных и глупых идей, тем не менее принесших изобретателям баснословные прибыли, исчисляющиеся десятками миллионов долларов. Поговорим о нескольких таких идеях. Сразу оговорюсь, что все указанные здесь идеи могут быть использованы только людьми, готовыми на сумасбродные варианты заработать первый миллион, а потому тем, кому неинтересны идеи вроде «продай облако над головой за двести долларов» могут не читать дальше, но заметьте, что такие идеи могут и должны зарабатывать. Готовы? Поехали!
Для начала разъясню про идею продажи облаков, если
Идея № 1.
«Симулятор пивной банки» — идея принципиально новая, реализация и использование этой казалось бы глупой детской игрушки — сейчас стабильный способ заработка в Азии и Европе. Японская пивная компания в этом году выпустила на рынок более полутора миллионов таких изделий, которые выглядят как обычная пивная банка, но при этом в ней нет пива, но при каждом открывании она симулирует звуки шипения настоящей банки и наливающегося в стакан пива. В жаркий летний день такой симулятор оказывается очень востребованным, а если вы находитесь в курортном регионе, то это и вовсе станет настоящей бомбой сезона! Кроме того, каждые 30 открытий дарят покупателям сюрприз, а и ещё эти «банки» могут служить брелоками, ведь в комплекте есть цепочка. Весит такая»баночка» всего 35 гр.
Идея № 2.
«Призрак в бутылке». Авторы этого замечательного и, к слову сказать, прибыльного бизнеса вышли на совершенно пустой рынок, лишенный конкуренции, так что есть шанс составить её предприимчивым американцам. Идея проста до гениальности: на сайте можно заказать «призрака в бутылке», к которому прилагается сертификат охотника, который поймал призрака, и удостоверяющий его уникальность. Посмотреть то, как это реализовано можно на сайте aghostinabottle.com, кстати, посещаемость сайта довольно высока, да и спрос на них при цене в 20 $ достаточно большой. Покупатели также говорят, что после открывания бутылки слышны
Идея № 3.
«Бескаллорийные чипсы из бумаги». Hafsteinn Juliusson, исландская пищевая компания, ни с того, ни с сего вдруг выпустила на европейский рынок невероятно оригинальную новинку, а именно — чипсы из съедобной бумаги. Сама идея настолько интересна, что вызвала бурный восторг у покупателей, а тот факт, что чипсы очень (очень!) низкокаллорийны, сделал их самой продаваемой новинкой сезона в Исландии. У чипсов множество самых разных вкусов, а потому реализаторы имеют возможность расширения ассортимента. Название новинки Slim Chips, их можно найти в английском гугле, а компания берется доставить их в любую точку мира!
Вот пока и все абсурдные идеи для бизнеса. Зарабатывайте на всем!
Специально для ХОБИЗ.RU