Маркетинг для стартапов: советы от лидеров отрасли тогда, когда они нужны

Стартап это всегда бизнес, основанный на каком-либо преимуществе в нише. Нет преимущества — нет развития стартапа. И, казалось бы, любое начинание должно базироваться на поиске своей индивидуальности. Но чаще выходит наоборот. Что делать стартапам, не имеющих преимуществ? Искать их с помощью лидеров отрасли.

Обычно для поиска правильного совета для бизнеса или маркетинговой стратегии, приглашаются сторонние специалисты. Они обходятся довольно дорого, что порой не под силу молодому стартапу в бизнесе. Новая платформа Standuply Experts позиционируется как более простое решение для получения маркетинговой консультации.

В основе сервиса лежит модель взаимодействия p2b — получение помощи или услуги по требования, когда она нужна. Благодаря этому в Standuply Experts любой стартап может получить доступ к советам в самое нужное время по самой доступной цене.

Это упрощает взаимодействие между специалистами, а молодые предприятия получают себе в консультанты продвинутых и «дорогих» профессионалов. Без модели p2b услуги таких лидеров отрасли доступны лишь узкому кругу стартапов.

standuply-experts

Платформа «Standuply Experts» ориентирована на создание обширной сети, состоящей из профессиональных экспертов в области менеджмента и маркетинга. Они помогут стартапам найти ключевое преимущество, необходимое для достижения успеха в своей нише.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий