Продажа рецептов приготовления, а не продуктов питания

Пожалуй, в Интернете популярнее котиков только всевозможные рецепты приготовления блюд. Не одна схема монетизации контента построена вокруг незамысловатых процессов приготовления еды. Причем, в первую очередь, для владельца площадки, а не автора рецепта. А наш телеграм-канал @hobizru нашел такую бизнес-идею, где монетизация рецептов идет на пользу их авторам.

Американская платформа Jupiter работает как цифровой гипермаркет продуктов. Она объединяет более 60 поставщиков продуктов питания. Но продажа товаров осуществляется не только по привычной схеме. А по оригинальному рецепту, в прямом смысле этого слова. Платформа открыта для всех креаторов и авторов рецептов, которые вдохновляют покупателей на покупку необходимых продуктов питания. Познакомился с рецептом, понравился, заказал необходимые продуты. Причем Jupiter обещает доставку день в день. Часть прибыли от проданного получают авторы рецепты. То есть, сервис позволяет напрямую монетизировать свое творчество. Причем делать это на регулярной основе, если рецепт станет популярным среди покупателей. Кстати, платформа также позволяет продавать свои рецепты, вместе с необходимыми ингредиентами.

hobizjupiterGroceries

Согласно исследованиям, около 85% потребителей используют социальное взаимодействие в качестве основы для покупок. То есть, находят интересный рецепт или идею блюда и покупают нужные ингредиенты. В этой схеме автор рецепта не получают прямого вознаграждения за свое творчество. Юпитер исправляет это недоразумение, помогая авторам зарабатывать деньги за свою несомненно тяжелую работу.

Еще бизнес-идеи на рецептах:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru

Добавить комментарий