Новая бизнес-идея для маркетплейсов: заработок на возврате товара

Маркетплейсы, несмотря на множество недостатков, представляют собой хорошую бизнес-нишу. Не одна бизнес-идея о заработке связана с маркетплейсами. Правда, пожалуй, не каждый справится с осуществлением этой идеи. Бизнес, как не крути, сродни таланту. Тем не менее, в этой нише есть и такие идеи, которые позволяют заработать даже не обладающие талантом людям. Вот такой свежий пример.

В маркетплейсах продаются товары различных категорий: товары для дома, для детей, для женщин и мужчин, товары для дачи, для спорта, для активного отдыха и так далее. В зависимости от категории товара, он может быть как мелким, так и крупным. Одним словом, в маркетплейсах продается всё, что можно продавать через Интернет. И это, как не странно, главная проблема маркетплейсов. Каждая отправка товара до клиента и его возврат от клиента — это сотни логистических операций. Которые сказываются на общей стоимости товара. Кроме того, влияют на экологию доставки — упаковка, переупаковка, транспортные потери и вредные выбросы. Есть бизнес-идея, предлагающая бороться с этим недостатком маркетплейсов.

Компания Frate, основанная в Торонто, Канада, представляет собой стартап по взаимной доходности, целью которого является «по-новому изобретать доходность для улучшения планеты».

В последние годы растущий спрос на продукты электронной коммерции привел к увеличению финансовых потерь для розничных продавцов, увеличению объема возвратов и общему усилению воздействия на экологию планеты. Frate стремится изменить это, улучшив традиционную доходность за счет более экономичного и экологичного подхода к ведению бизнеса маркетплейсов.

498237_1_800hobizru-jpeg_92

Компания помогает розничным торговцам инициировать возвраты, отправляя их напрямую от одного потребителя к другому, устраняя необходимость доставки на склад маркетплейса между транзакциями. «Вместо того, чтобы покупатель отправлял обратно товары напрямую продавцу, он держит возврат дома, а продавец повторно выставляет товар на продажу. Когда этот повторно выставленный товар покупается другим покупателем, первоначальный покупатель может отправить его по почте. Непосредственно этому человеку, получив за хранение скромное, но приятное вознаграждение» — рассказали hobiz.ru представители компании. Для дополнительного удобства потребителям также предоставляется доступ к готовым транспортным этикеткам. По примерным подсчетам, такая p2p-доставка позволяет сэкономить на транспортных услугах от $1000 в год.

Еще бизнес-идеи:

Специально для youtube-канала @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий