Ниша на YouTube, ставшая популярной из-за пандемии коронавируса
YouTube это социальная сеть, видеохостинг и сервис просмотра видео — любое описание подходит для самого популярного сайта в мире. С его появлением у блогеров открылось второе дыхание, то есть возникла очередная возможность неплохо заработать. Главное знать, какая нише популярна на Ютуб в данный момент.
В безусловных цифрах самый посещаемый сервис — Google. Им ежедневно пользуются десятки миллионов пользователей по всему миру. Оно и понятно, Гугл является поисковой систему по сайтам в Интернете. Однако YouTube сервис более специфичный, чем поисковик, также может похвастаться популярностью, занимая второе место в мире по посещаемости. Хотя, на заре появления, ему пророчили забвение и тупиковость развития идеи. Время расставило все по своим местам.
Современный YouTube огромнейшая экосистема, позволяющая каждому найти то, что он ищет. Блогеры, фильмы, клипы, мультфильмы и множество другого контента, хранящегося на этом видеохостинге. Простота поиска и доступа к материалам Ютуба позволяют его набирать ту самую популярность у аудитории. Авторы видео, со своей стороны, отмечают еще одно неоспоримое преимущество этого сервиса. Уникальность контента. Как всем известно, видео подделать или переделать гораздо сложнее, чем текст или картинку. Поэтому большая часть авторов, до появления Ютуба, вели текстовые журналы. После — полностью перешли на видео. Начинающие блогеры также выбирают этот сервис в качестве платформы для своего блога. И сталкиваются с первым вопросом — что снимать для YouTube, чтобы стать популярным? Какую нишу выбрать?
Хобиз нашел неожиданный ответ на этот традиционный вопрос.
Lee Valley Tools — канадский продавец товаров для дома, когда-то начинавший как небольшая деревообрабатывающая мастерская, теперь предлагает своим покупателям широкий ассортимент инструментов, строительных материалов, товаров для ремонта и садоводства. И, казалось бы, где Ютуб, а где этот магазин? А вот где!
В свете последних ограничений и социального дистанцирования, связанных с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, Lee Valley Tools открыли для себя возможности Ютуба. Компания запустила на видеохостинге свой информативно-интерактивный канал, состоящий из видеороликов с руководством по улучшению дома и сада. Так, например, одни из недавних роликов включают в себя инструкции по садоводству — «Как сделать приподнятую грядку» и «Как рассадить многолетние растения». Вся информация на канале систематизирована и удобно разбита по конкретным материалам.
И вот к какому выводу пришли в компании. Из-за того, что большинство потребителей проводят время дома, культура домашнего рукоделия и изготовления различных поделок вновь становится популярной в массах — от домашней кулинарии до проведения ремонта своими руками. У аудитории вновь сформировался и растет спрос к виртуальным обучающим материалам под руководством экспертов.
То есть, обучающие ролики, помогающие сделать что-то своими руками, вновь стали популярными. Как раз на руку для тех, кто думает — что записывать для YouTube. Тем более пандемия коронавируса не собирается заканчиваться. Так, Билл Гейтс 21 сентября сделал прогноз, что окончание инфекции произойдет не ранее 2021 года. Тем временем Израиль стал первой страной в мире, где во второй раз ввели всеобщее ограничение и карантин. Постоянные читатели хобиз знают об этих новостях из ежедневных сводок, публикуемых на сайте. Да и посетители YouTube, следящие за нашим каналом, тоже в курсе последних событий, связанных с коронавирусом.
Еще бизнес-идеи:
- Как эффективно за 30 секунд продать личный бренд в YouTube и причем здесь лифт,
- Беседы по душам: новый вид бизнеса для youtube-блогеров, или сколько зарабатывает Юрий Дудь на своем канале,
- Youtube: 5 наиболее востребованных тематик для открытия собственного видеоканала.
Специально для hobiz.ru