Магазин, где покупателей учат продавать: платформа, для продажи уникальных вещей
Представьте себе, что в Инстаграме — социальной сети, где контентом пользователей являются видео и фотографии, — можно было бы купить всё, что изображено на фото. Нажатием одной кнопки под изображением. Мечта многих инстаграм-блогеров. Платформа Depop представляет такую возможность!
Сама площадка Depop примечательна тем, что позволяет частным мастерам, дизайнерам и хендмейщикам всех мастей продавать свои творения. А покупателям легко искать и ориентироваться в предлагаемых товарах. Сообщество креативных людей, а именно так описывает себя Депоп, предлагает самые уникальные и вдохновляющие вещи в мире. Многие в единственном экземпляре. Юзабилити площадки похоже на Инстаграм, что не удивительно, ведь он стал де-факто стандартом социальных микросетей и сообществ.
По сути, Depop уже является уникальной бизнес-идей. Но и на этом организаторы площадки не останавливались. Теперь они открывают офлайн-магазины депов — уникальных вещей, продаваемых пользователями через платформу. Магазины открылись в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
На прилавках в магазине можно встретить малую часть того, что продается через онлайн. И самое удивительное — главная цель магазинов — не продажи, а научить людей продавать. Любой желающий, продающий через Depop, может воспользоваться фотостудией при магазине. Где есть все необходимое оборудование для создания профессиональных фотоснимков. Также консультанты магазины могут дать советы и подсказки, как лучше всего продать ту или иную вещь, помогут разобраться в устройстве и тонкости онлайн-платформе Depop.
Еще бизнес-идеи:
- Настоящий мужской интернет-магазин цветочных букетов — это не то, о чем вы подумали!
- Один в поле — воин: приложение, помогающее маленьким строительным магазинам конкурировать с большими,
- Как совместные покупки, только наоборот: магазин совместных продаж,
- 3 правила для instagram-миллионеров: как публиковать фотографии по расписанию и другие секреты в Инстаграм.
Специально для hobiz.ru