Интернет-бизнес в кризис
Вопрос вкладывания денег в любые проекты в период кризиса достаточно актуален. Но и достаточно рискован. Причины объяснять не стоит. Все и так понятно. Но, в любом случае, деньги зарабатывать надо, и чаще всего перед получением прибыли деньги надо вложить свои. Стоит ли это делать? Ответ однозначный — стоит. Но перед этим надо все очень тщательно продумать и взвесить.
1. Надо проанализировать спрос на тот или иной продукт/услугу. Если он есть и не падает в связи с кризисом, то вложение денег может вам принести хорошую прибыль.
2. Надо оценить стоимость внедрения на рынок вашего продукта/услуги.
3. Надо оценить все риски. Ведь даже при тщательном анализе рынка, вы все равно однозначно не узнаете его тенденции. Вы должны понимать, что, в крайнем случае, вы можете потерять, и насколько трагично это будет для вашего бюджета.
4. Следует продумать все возможности, методы и затраты на рекламу. Ведь выход на рынок — это ещё только начало.
5. Предположите приблизительный доход. Ведь если он будет низким, то возможно Вы
Если вы проанализировали все эти пункты, то приступайте к действию. Но тут напрашивается вопрос: «Где и как?». Логично.
Для производства нужны деньги и поистине огромные капиталовложения.
Услуги более дешёвый и выгодный вид бизнеса. Нанимать людей, это дело времени. Если можете, то сначала постройте компанию на себе, а потом привлекайте людей.
Наилучшим способом в данной ситуации будет открытие сайта. Если вы сами этого сделать не можете, обратитесь к профессионалам этого дела. Но перед этим проанализируйте рынок фирм, которые предоставляют услуги по созданию сайтов. Цены в этом сегменте рынка очень разные. От $100 и до $2000–3000. Изучите портфолио фирм, возможно, найдёте отзывы о них.
Чаще всего, для того, чтобы не вкладывать деньги, люди занимаются перепродажей товаров с учетом своего процента. Об этом вы можете никому не говорить. Но для начала вы получите хороший старт. Начав заниматься определённым товаром/услугой, вы начнете ориентироваться на рынке, узнавать цены и знать основным поставщиков продукции
Отличный портал, который действительно будет привлекать людей, будет увеличивать количество ваших потенциальных клиентов. Наличие информации, картинок и различных полезных данных приведёт к вам людей снова. А там возможно будет действовать внутренняя реклама: от посетителей к их знакомым
Для привлечения большего количества целевой аудитории сайт обязательно надо раскручивать. В целях экономии это можно сделать самому если позволяет время. В сети Интернет есть масса различных форумов и статей как это делается. На самом деле ничего сложного в этом нет.
Итог: Ваши затраты — это время потраченной на идею. Но это самое важное во всех начинаниях. Затем материальные затраты на
Специально для ХОБИЗ.RU