Интернет-бизнес в кризис

Вопрос вкладывания денег в любые проекты в период кризиса достаточно актуален. Но и достаточно рискован. Причины объяснять не стоит. Все и так понятно. Но, в любом случае, деньги зарабатывать надо, и чаще всего перед получением прибыли деньги надо вложить свои. Стоит ли это делать? Ответ однозначный — стоит. Но перед этим надо все очень тщательно продумать и взвесить.


1. Надо проанализировать спрос на тот или иной продукт/услугу. Если он есть и не падает в связи с кризисом, то вложение денег может вам принести хорошую прибыль.


2. Надо оценить стоимость внедрения на рынок вашего продукта/услуги.


3. Надо оценить все риски. Ведь даже при тщательном анализе рынка, вы все равно однозначно не узнаете его тенденции. Вы должны понимать, что, в крайнем случае, вы можете потерять, и насколько трагично это будет для вашего бюджета.


4. Следует продумать все возможности, методы и затраты на рекламу. Ведь выход на рынок — это ещё только начало.


5. Предположите приблизительный доход. Ведь если он будет низким, то возможно Вы что-то не так продумали и задайте себе вопрос: «Стоит ли вообще заниматься этим делом». Если же нет, то продумывайте дополнительные услуги или направления в вашем бизнесе, чтобы это было действительно рентабельно.


Если вы проанализировали все эти пункты, то приступайте к действию. Но тут напрашивается вопрос: «Где и как?». Логично.


Для производства нужны деньги и поистине огромные капиталовложения.


Услуги более дешёвый и выгодный вид бизнеса. Нанимать людей, это дело времени. Если можете, то сначала постройте компанию на себе, а потом привлекайте людей.


Наилучшим способом в данной ситуации будет открытие сайта. Если вы сами этого сделать не можете, обратитесь к профессионалам этого дела. Но перед этим проанализируйте рынок фирм, которые предоставляют услуги по созданию сайтов. Цены в этом сегменте рынка очень разные. От $100 и до $2000–3000. Изучите портфолио фирм, возможно, найдёте отзывы о них.


Чаще всего, для того, чтобы не вкладывать деньги, люди занимаются перепродажей товаров с учетом своего процента. Об этом вы можете никому не говорить. Но для начала вы получите хороший старт. Начав заниматься определённым товаром/услугой, вы начнете ориентироваться на рынке, узнавать цены и знать основным поставщиков продукции из-за границы, например.


Отличный портал, который действительно будет привлекать людей, будет увеличивать количество ваших потенциальных клиентов. Наличие информации, картинок и различных полезных данных приведёт к вам людей снова. А там возможно будет действовать внутренняя реклама: от посетителей к их знакомым и т. д. Главное понимать, что качество сайта и его наполняемость очень и очень важны.


Для привлечения большего количества целевой аудитории сайт обязательно надо раскручивать. В целях экономии это можно сделать самому если позволяет время. В сети Интернет есть масса различных форумов и статей как это делается. На самом деле ничего сложного в этом нет.


Итог: Ваши затраты — это время потраченной на идею. Но это самое важное во всех начинаниях. Затем материальные затраты на интернет-ресурс и на раскрутку (если вы сами её не осилите). Таким образом, Ваш интернет-бизнес начнёт двигаться и разрастаться. А это и была ваша цель. Так что все просто! Дерзайте и не боитесь рисковать! И кризис в этом вам точно не помеха!


Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий