Нейросеть поможет выбрать самую подходящую пиццу
Пожалуй, пицца не нуждается в рекламе, потому что это самое популярное в мире блюдо. И если кто и рекламирует пиццу, то делает это весьма оригинально. Например, известная сеть фастфуда привлекла к этому искусственный интеллект. И вот что из этого получилось.
Известная сеть пиццерий Pizza Hut запустила в Индии новую рекламную кампанию — «Ваше настроение, ваша пицца». Цель акции — предоставить клиентам опыт персонализированного и инновационного опыта заказа. Технологической изюминкой проекта является нейросеть, которая помогает клиентам выбрать «ту самую пиццу».
Специальный датчик в автомате заказа анализирует выражение лиц клиентов, на основе полученных данных искусственный интеллект предлагает пиццу, которая соответствует настроению посетителей. В математической модели нейросети используется статистическая модель сравнения лиц клиентов с базой данных, состоящей из сотен тысяч общедоступных изображений. Рекомендательный ряд блюд содержит 10 новых вкусов Pizza Hut, куда включены как вегетарианские, так и мясные начинки для пиццы.
Детекторы настроения в настоящее время установлены в некоторых ресторанах Дели, Лакхнау, Хайдарабада, Бангалора и Ченнаи. Клиенты просто стоят перед устройством и смотрят на экран, где нейросеть выдает рекомендации по пицце в зависимости от анализа настроения. По заверениям представителей компании, привлечение искусственного интеллекта — это способ дать клиенту именно то, чего они хотят сейчас. Стоит отметить, что Pizza Hut India — первый в мире бренд QSR, использующий возможности искусственного интеллекта для угадывания предпочтений клиента.
Еще бизнес-идеи:
- Бесплатная свежая пицца на всякий случай,
- Новый формат фастфуда — пицца-фондю,
- Новое блюдо для пиццерий: пицца на один укус, или как делать действительно мини-пиццы.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru