Нейросеть поможет выбрать самую подходящую пиццу

Пожалуй, пицца не нуждается в рекламе, потому что это самое популярное в мире блюдо. И если кто и рекламирует пиццу, то делает это весьма оригинально. Например, известная сеть фастфуда привлекла к этому искусственный интеллект. И вот что из этого получилось.

Известная сеть пиццерий Pizza Hut запустила в Индии новую рекламную кампанию — «Ваше настроение, ваша пицца». Цель акции — предоставить клиентам опыт персонализированного и инновационного опыта заказа. Технологической изюминкой проекта является нейросеть, которая помогает клиентам выбрать «ту самую пиццу».

Специальный датчик в автомате заказа анализирует выражение лиц клиентов, на основе полученных данных искусственный интеллект предлагает пиццу, которая соответствует настроению посетителей. В математической модели нейросети используется статистическая модель сравнения лиц клиентов с базой данных, состоящей из сотен тысяч общедоступных изображений. Рекомендательный ряд блюд содержит 10 новых вкусов Pizza Hut, куда включены как вегетарианские, так и мясные начинки для пиццы.

Pizza Hut

Детекторы настроения в настоящее время установлены в некоторых ресторанах Дели, Лакхнау, Хайдарабада, Бангалора и Ченнаи. Клиенты просто стоят перед устройством и смотрят на экран, где нейросеть выдает рекомендации по пицце в зависимости от анализа настроения. По заверениям представителей компании, привлечение искусственного интеллекта — это способ дать клиенту именно то, чего они хотят сейчас. Стоит отметить, что Pizza Hut India — первый в мире бренд QSR, использующий возможности искусственного интеллекта для угадывания предпочтений клиента.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий