Анимированная реклама в метро
«Я думала что это у меня глюки» — так начиналось письмо, которое написала моя сестра с Киева (Украина) и предлагала посмотреть ролик (смотрите в конце статьи).
Действительно ГЛЮКИ — я так понял что это метро, поезд движется а за окном прыгают в океане дельфины, летают птицы и бегают газели.
Афигеть… Где то здесь… рядышком возле нас бегут деньги, но к сожалению не в наш с Вами карман! Подумал я … а что это?
Все мы знаем, что рекламой заполнено сейчас все! Все метро обклеено рекламой, ее практически уже не замечаем… А реклама ой как дорого обходится рекламодателю.
Обходится дорого и становится все меньше и меньше эффективной.
А здесь, я уверен пол Киева говорит об ЭТОМ! Немного расшифрую в Киеве есть метро и между станциями Лукянивская и Золотые Ворота, поставили щиты в туннеле, где движется поезд. Поезд на данном маршруте имеет среднюю скорость такую то, расчитали. И наклеили на щиты изображение, ну как в мультике смена изображений -дает иллюзию движения.
Это реклама мобильного киевского оператора- НЕ ЗАМЕТИТЬ -такую рекламу НЕВОЗМОЖНО! О ней будут говорить ВСЕ! Стоимость щитов и изображения, согласование- сейчас не так дорого -по сравнению с вирусным эффектом рекламы.
И все чаще я это замечаю и в Москве, к примеру -вчера (на ловца и зверь бежит) сел в Вагон метро и увидел -в вагоне, да-да -не удивляйтесь — выставку картин. С подсветкой, в дубовых рамках-красота. А снаружи все вагоны были разрисованы акварелью. А внутри выставка работ учеников Школы Акварели Андрияки. Вот такая вот реклама!
В чем идея бизнеса. Сейчас много крупных городов задыхаются от нехватки креативных и интересных идей по рекламе. Им нужно чтоб рекламодатель, увидел что их реклама действенна и рекламодатель не зря тратит свои денюжки на рекламу. Так вот- Вы можете выступить в роли креативного независимого менеджера по идеям и зарабатывать на этом. А можно создать собственное маленькое рекламное агентство и начать зарабатывать деньги.
Автор: Юрий Зарва
От редакции HOBIZ.RU: Где-то в конце 70х годов 20го столетия был в моде молодежный журнал «Юный техник» , в нем рассказывалось о различных поделках, изобретениях, улучшениях существующих предметов. Причем авторы изобретений и т.п. были школьники и студенты. В одном из журналов была подобная идея, только, тогда не было рекламы и предлагалось укрепить щиты с изображением из популярных мультфильмов или фотощиты тех улиц, под которым двигался поезд, чтобы у пассажиров создавалась иллюзия движения по открытой дороге. Уверены, что развернув подшивку подобных журналов, можно подчерпнуть не одну интересную идею. В частности, ходят слухи, что японские инженеры очень ценят наши журналы подобного рода.