Анимированная реклама в метро

«Я думала что это у меня глюки» — так начиналось письмо, которое написала моя сестра с Киева (Украина) и предлагала посмотреть ролик (смотрите в конце статьи).

Действительно ГЛЮКИ — я так понял что это метро, поезд движется а за окном прыгают в океане дельфины, летают птицы и бегают газели.

Афигеть… Где то здесь… рядышком возле нас бегут деньги, но к сожалению не в наш с Вами карман!  Подумал я … а  что это?

Все мы знаем, что рекламой заполнено сейчас все! Все метро обклеено рекламой, ее практически уже не замечаем… А реклама ой как дорого обходится рекламодателю.

Обходится дорого и становится все меньше и меньше эффективной.

А здесь, я уверен пол Киева говорит об ЭТОМ! Немного расшифрую в Киеве есть метро и между станциями Лукянивская и Золотые Ворота, поставили щиты в туннеле, где движется поезд. Поезд на данном маршруте имеет среднюю скорость такую то, расчитали. И наклеили на щиты изображение, ну как в мультике смена изображений -дает иллюзию движения.

Это реклама мобильного киевского оператора- НЕ ЗАМЕТИТЬ -такую рекламу НЕВОЗМОЖНО! О ней будут говорить ВСЕ! Стоимость щитов и изображения, согласование- сейчас не так дорого -по сравнению с вирусным эффектом рекламы.

И все чаще я это замечаю и в Москве, к примеру -вчера (на ловца и зверь бежит) сел в Вагон метро и увидел -в вагоне, да-да -не удивляйтесь — выставку картин. С подсветкой, в дубовых рамках-красота. А снаружи все вагоны были разрисованы акварелью. А внутри выставка работ учеников Школы Акварели Андрияки. Вот такая вот реклама!

В чем идея бизнеса. Сейчас много крупных городов задыхаются от нехватки креативных и интересных идей по рекламе. Им нужно чтоб рекламодатель, увидел что их реклама действенна и рекламодатель не зря тратит свои денюжки на рекламу. Так вот- Вы можете выступить в роли креативного независимого менеджера по идеям  и зарабатывать на этом.  А можно создать собственное маленькое рекламное агентство и начать зарабатывать деньги.

Автор: Юрий Зарва

От редакции HOBIZ.RU: Где-то в конце 70х годов 20го столетия был в моде молодежный журнал «Юный техник» , в нем рассказывалось о различных поделках, изобретениях, улучшениях существующих предметов. Причем авторы изобретений и т.п. были школьники и студенты. В одном из журналов была подобная идея, только, тогда не было рекламы и предлагалось укрепить щиты с изображением из популярных мультфильмов или фотощиты тех улиц, под которым двигался поезд, чтобы у пассажиров создавалась иллюзия движения по открытой дороге. Уверены, что развернув подшивку подобных журналов, можно подчерпнуть не одну интересную идею. В частности, ходят слухи, что японские инженеры очень ценят наши журналы подобного рода.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий