Маркетинг для стартапов: советы от лидеров отрасли тогда, когда они нужны
Стартап это всегда бизнес, основанный на каком-либо преимуществе в нише. Нет преимущества — нет развития стартапа. И, казалось бы, любое начинание должно базироваться на поиске своей индивидуальности. Но чаще выходит наоборот. Что делать стартапам, не имеющих преимуществ? Искать их с помощью лидеров отрасли.
Обычно для поиска правильного совета для бизнеса или маркетинговой стратегии, приглашаются сторонние специалисты. Они обходятся довольно дорого, что порой не под силу молодому стартапу в бизнесе. Новая платформа Standuply Experts позиционируется как более простое решение для получения маркетинговой консультации.
В основе сервиса лежит модель взаимодействия p2b — получение помощи или услуги по требования, когда она нужна. Благодаря этому в Standuply Experts любой стартап может получить доступ к советам в самое нужное время по самой доступной цене.
Это упрощает взаимодействие между специалистами, а молодые предприятия получают себе в консультанты продвинутых и «дорогих» профессионалов. Без модели p2b услуги таких лидеров отрасли доступны лишь узкому кругу стартапов.
Платформа «Standuply Experts» ориентирована на создание обширной сети, состоящей из профессиональных экспертов в области менеджмента и маркетинга. Они помогут стартапам найти ключевое преимущество, необходимое для достижения успеха в своей нише.
Еще бизнес-идеи:
- 40 уникальных бизнес-идей и стартапов, способных перевернуть рынок… или нет,
- Сколько стоит запустить ваш стартап? Платформа, помогающая оценить затраты начинаемого дела,
- «Ищите и работайте!»: точный поиск ваканский среди стартапов.
Специально для hobiz.ru