Мама как реклама: продажа фастфуда ко Дню матери
Во многих странах Европы, Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Китае и Японии ежегодно во второе воскресенье мая отмечается международный День матери ((Mother’s Day) Празднику насчитывается более 100 лет. За это время праздник стал неплохим поводом для рекламы и бизнеса. Например, таким.
Американская сеть ресторанов быстрого питания Wienerschnitzel проводит весеннюю рекламную акцию ко Дню матери, который в 2022 году выпадает на 8 мая. Только один день всем мамам предлагается бесплатный обед в любой из точек сети. В ресторане обед состоит из хот-дога с чили, порции картофеля фри и стакана лимонада. В ларьке — гамбургер, фри и газировка.
Рекламная акция сопровождается лозунгом, что «обед намного лучше, чем букет». Чтобы получить бесплатный обед нужно предъявить доказательство своего материнского статуса. Для этого достаточно придти в ресторан с детьми или показать их фото. Или просто произнести #momlife. Смышленые читатели ТГ @hobizru уже смекнули, пока мама заслуженно лакомится бесплатным обедом, её дети не будут сидеть за пустым столом. А значит ресторан получает один оплаченный заказ. Все в выигрыше!
Еще бизнес-идеи:
- Любовь с доставкой на дом: как фастфуд нашел новую категорию клиентов,
- Вендинговый фастфуд: пицца из автомата за 3 минуты,
- Для остроты ощущений: запах готовой еды тоже может быть фастфудом.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru